Давно хотела создать такую тему, и вот наконец-то создала.
Размещаем здесь информацию о мультфильмах. Также делимся информацией о новинках российской и зарубежной мультипликации.
Теги: мультфильм
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ИНДИИ!
India Forever: всё об Индии |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » India Forever: всё об Индии » Мировой кинематограф » Мультфильмы
Давно хотела создать такую тему, и вот наконец-то создала.
Размещаем здесь информацию о мультфильмах. Также делимся информацией о новинках российской и зарубежной мультипликации.
Теги: мультфильм
Незнайка на Луне (мультфильм)
Тип мультфильма: рисованный
Режиссёры: Александр Люткевич, Юрий Бутырин, Андрей Игнатенко
Автор сценария: Владимир Голованов, Сергей Иванов
Роли озвучивали: Кристина Орбакайте, Венера Рахимова, Клара Румянова, Михаил Кононов, Александр Леньков, Рудольф Панков, Артём Карапетян
Композитор: Юрий Прялкин
Студия: FAF Entertainment, Русское золото
Страна: Россия
Длительность: Презентационная версия: 81 мин.; DVD-версия: 151 мин.; Телевизионная версия: 180 мин.
Премьера: 1997—1999 (VHS-версия); 1999 (телевизионная версия)
«Незнайка на Луне» — российский 12-серийный мультипликационный фильм по мотивам одноимённой книги Николая Носова. Премьера состоялась на видеокассетах в 2 частях (первые 6 серий вышли в 2 частях в декабре 1997 года, а остальные — в декабре 1999 года). После принятия «Закона об информации» фильм получил рейтинг 12+.
Создатели
Автор идеи: Александр Люткевич
Авторы сценария: Владимир Голованов, Сергей Иванов
Режиссёры-постановщики: Александр Люткевич, Юрий Бутырин, Андрей Игнатенко
Художник-постановщик по типажам: Ольга Новосёлова
Художники-постановщики по фонам: Владимир Гагурин, Григорий Лозинский
Оператор-постановщик: Сергей Василенко
Редактор по монтажу: Наталия Степанцева
Композитор: Юрий Прялкин
Текст песен: Виктор Лунин
Консультант: Фёдор Хитрук
Продюсеры: Алексей Гуськов, Сергей Зернов
Роли озвучивали
Венера Рахимова — Незнайка (все серии, кроме 10-й)
Кристина Орбакайте — Звёздочка (4—9-я и 11—12-я серии)
Светлана Степченко — Пончик (1—4, 8 и 11—12-я серии) / Винтик (1—2-я и 10—12-я серии) / Ворчун (1—2-я и 10-я серии) / Растеряйка (10-я серия) / Авоська (1—2-я и 10—11-я серии) / Сиропчик (10-я серия)
Клара Румянова — Ромашка (1—3-я и 10—12-я серии) / Минога (9-я серия)
Александр Леньков — Стекляшкин (2-я и 10—12-я серии) / Хапс (7-я серия) / Скуперфильд (7—9-я серии) / Мухомор (11-я серия)
Артём Карапетян — Спрутс (5, 7—8 и 11—12-я серии)
Александр Пожаров — Мига (4—9-я серии) / один из участников группы «The Moon Brothers» (8-я серия)
Борис Шувалов — Крабс (6—9-я и 11-я серии) / оператор канала «Лун-ТВ» (7-я серия) / Скрягинс (8-я и 11-я серии)
Александр Рыжков — Фикс (4-я и 7-я серии) / 1-й заключённый (4-я серия) / Тупс (8-я и 11-я серии) / дворецкий Пончика (там же) / беспризорник (9-я серия)
Алексей Борзунов — Знайка (1—3-я и 10—12-я серии) / «Знайка-1» (3—4, 8 и 11-я серии) / «Знайка-2» (11-я серия)
Ирина Бякова — Мушка (1—2-я и 10—11-я серии)
Михаил Кононов — Гризль (5—7-я и 12-я серии)
Валерий Баринов — Мигль (4—5, 7, 9 и 11-я серии)
Рудольф Панков — Жулио (6—9-я серии)
Юрий Саранцев — Клопс (4-я и 7-я серии) / 2-й заключённый (4-я серия) / 1-й посетитель ресторана (8-я серия)
Ян Янакиев — официант (4-я и 8—9-я серии)
Не указанные в титрах
Светлана Харлап — Торопыжка (2-я и 10-я серии) / Шпунтик (1—2-я и 10—12-я серии) / доктор Пилюлькин (там же) / Небоська (1—2-я и 10—11-я серии) / хозяйка, выгнавшая Звёздочку (5-я серия)
Людмила Шувалова — эпизод
Екатерина Корабельник — эпизод
Татьяна Родионова — эпизод
Юрий Юраш — эпизод
Ирина Губанова — ведущая канала «Лун-ТВ» (5, 7 и 12-я серии)
Игорь Климович — Красавчик (5-я серия) / Дубс (8-я серия)
Валерий Толков — шарманщик (5-я и 9-я серии) / учёный-астроном (11-я серия)
Вячеслав Баранов — Цветик (10-я серия) / хозяин весёлого балаганчика (9-я серия) / посетитель балаганчика (4-я и 9-я серии) / 3-й заключённый (4-я серия) / Жадинг (8-я и 11-я серии) / специальный корреспондент канала «Лун-ТВ» (12-я серия)
Владимир Михитаров — коротышка, похожий на Пончика (5-я серия) / доктор Шприц (7-я и 9-я серии)
Юрий Меншагин — 2-й посетитель ресторана (8-я серия)
Александр Воеводин — Козлик (9-я и 11-я серии)
Список серий
Загадка лунного камня
Грандиозный замысел Знайки
Незнайка и Пончик летят на Луну
Первый день на Луне
Звёздочка
«Дорогие» друзья
Акционерное общество гигантских растений
Большой Бредлам
Незнайка ищет работу
Куда исчезла ракета
Знайка спешит на помощь
Дорога домой
Изъято https://ru.wikipedia.org/wiki/Незнайка_на_Луне_(мультфильм)
Незнайка на Луне
Полнометражный мультипликационный фильм, который известен под названием «Незнайка на Луне», фактически представляет собой мультипликационный сериал, который состоит из двенадцати серий. Впервые этот мультфильм вышел на VHS-кассетах в два этапа: в декабре 1997 года были выпущены первые шесть серий, а в декабре 1999 года – остальные серии с седьмой по двенадцатую.
Автором идеи создания мультипликационного фильма «Незнайка на Луне» является Александр Люткевич, а сценарий к этой картине написали Владимир Голованов, который работал над первыми шестью сериями, и Сергей Иванов, который создал сценарий второй части мультфильма. Продюсерами этой ленты стали Алексей Гуськов, известный российский актер, и Сергей Зернов.
Режиссерами-постановщиками мультфильма стали Александр Люткевич, Юрий Бутырин и Андрей Игнатенко, а Ольга Новоселова работала над лентой как художник-постановщик по типажам. Владимир Гагурин и Григорий Лозинский выступили в роли художников-постановщиков по фонам, а Сергей Василенко стал оператором-постановщиком мультфильма. Редактором монтажа на этой картине выступила Наталия Степанцева.
Композитором мультипликационного фильма «Незнайка на Луне» стал Юрий Прялкин, а текст песен написал Виктор Лунин. Также в работе над музыкальным оформлением ленты приняли участие братья Меладзе: Константин Меладзе написал заключительную песню для мультфильма «Незнайка на Луне», которую исполнил Валерий Меладзе.
Также в музыкальном оформлении мультипликационного фильма «Незнайка на Луне» использованы произведения известных композиторов: Людвига ван Бетховена, Гектора Берлиоза, Александра Бородина, Рихарда Вагнера, Эдварда Грига, Поля Дюки, Модеста Мусоргского, Джоаккино Россини, Камиля Сен-Санса, Иоганна Штрауса, — в аранжировке Юрия Прялкина.
В настоящее время существует три версии мультипликационного фильма «Незнайка на Луне». Это оригинальная VHS-версия, в которой мультипликационный фильм впервые вышел в прокат; телевизионная версия, в которой удалена часть сцен; DVD-версия, которая была издана впервые только в 2003 году. При этом датой официального DVD-релиза мультфильма «Незнайка на Луне» указывается 23 декабря 2008 года, когда мультфильм был выпущен компанией «Союз-Видео».
Все три версии мультипликационного фильма «Незнайка на Луне» отличаются друг от друга. В частности, VHS-версия отличается тем, что в ней нет звуковых эффектов, которые есть на DVD-диске, а также первая и вторая часть мультфильма оформлены разными шрифтами текста и титров.
Впервые мультипликационный фильм «Незнайка на Луне» был показан на канале ОРТ в передаче для детей и юношества «Программа 100%», когда демонстрировалась его сокращенная версия. В 1999 году несколько серий этой картины были показаны в телевизионной передаче «Спокойной ночи, малыши». Впервые полностью вся лента из двенадцати серий была показана на телеканале «Звезда», а также на канале НТН, где мультфильм демонстрировался с субтитрами на украинском языке.
В октябре 2011 года мультипликационный фильм показывался на детском канале «Карусель» в утреннее и вечернее время, а каждая из серий мультфильма длилась ровно четверть часа. Для показа на этом канале в соображениях цензуры из мультфильма были вырезаны слова, которые не стоит слышать детям: например, «дурачина», «чертяйка» и прочие.
В апреле 2012 года на канале «Карусель» мультипликационный фильм «Незнайка на Луне» был показан повторно. Но на этот раз в эфир вышли только девять серий из двенадцати. В июне того же года мультфильм демонстрировался на канале «ТВ Центр», а в апреле 2013 года был показан на канале «MTV».
Литературная основа
В основу сюжета мультипликационного фильма «Незнайка на Луне» положено одно из самых известных детских произведений советского периода, которое не теряет своей популярности и по сей день.
Роман-сказка Николая Носова «Незнайка на Луне» впервые был опубликован в 1964-1965 годах и стал заключительной частью трилогии о приключениях коротышек из Цветочного города, в которую также вошли книги 1953-1954 года «Приключения Незнайки и его друзей» и 1958 года «Незнайка в Солнечном городе». За этот цикл произведений для детей писатель получил Государственную премию РСФСР имени Н. К. Крупской в 1969 году.
В книге «Незнайка на Луне», ориентированной на детей младшего школьного возраста, присутствуют черты научной фантастики, социальной сатиры и антиутопии, и при этом доступным языком описывается суть многих экономических процессов и явлений. Фактически эта книга противопоставляет социалистический строй капиталистическому, показывая все достоинства первого и живописуя все тяготы последнего.
В сказке «Незнайка на Луне» рассказывается о необыкновенном полете Незнайки на далекую планету, которое происходит по ошибке, и его знакомстве с жизнью и бытом лунатиков. Главному герою, который оказывается по-настоящему наивным и совершенно неприспособленным к жестоким условиям выживания на Луне, предстоит узнать о существовании денег, побывать в тюрьме и познакомиться с правозащитницей Звездочкой, пока Знайка и его помощники будут думать, как вернуть Незнайку назад.
История создания
При создании мультипликационного фильма «Незнайка на Луне» использовалась классическая технология полной анимации, по которой были созданы многие из известных советских мультфильмов. Однако, в 90-е годы в нашей стране эта технология практически не использовалась, потому что обладает высокой себестоимостью.
Вторая часть мультипликационного фильма «Незнайка на Луне» (серии с седьмой по двенадцатую) вышла только спустя два года после показа первой части только потому, что российскими мультипликаторами использовалась устаревшая технология: контуры персонажей по-прежнему переносились художниками на целлулоидные листы вручную, хотя в анимации этого времени уже были возможности для того, чтобы автоматизировать эту часть творческого процесса.
Над созданием мультипликационного фильма «Незнайка на Луне» трудились специалисты, которые прошли серьезную практику в павильонах самой большой советской анимационной студии – «Союзмультфильма». Это Наталья Абрамова, Юрий Бутырин, Александр Мазаев, Эраст Меладзе, Ольга Новоселова, Наталия Степанцева, Борис Садовников и другие профессионалы своего дела.
За основу внешнего облика персонажей мультипликационного фильма «Незнайка на Луне» было решено положить рисунки художника Генриха Валька, который иллюстрировал книги Николая Носова, потому что именно такими привыкли видеть жителей Цветочного города читатели этих сказок.
Однако, Незнайка в мультипликационном фильме отличается внешне от своего книжного прототипа: в частности, в книге у героя были темные волосы. Кроме того, Ольга Новоселова продумала новые детали облика мультипликационного Незнайки, чтобы его было легче анимировать. В подобном ключе был несколько изменен облик и других персонажей из сказки «Незнайка на Луне», а их окончательный внешний вид героев сформировался только в процессе работы над мультипликационным фильмом.
В озвучании мультипликационного фильма «Незнайка на Луне» приняли участие не только опытные артисты дубляжа и известные артисты, такие, как Клара Румянова и Михаил Кононов, Венера Рахимова и Александр Леньков, но и популярная певица Кристина Орбакайте.
Интересные факты
В 1999 году был снят документальный фильм «Как делали «Незнайку на Луне»», производствам которого занималась студия «Ф.А.Ф.» (Фабрика Анимационных Фильмов, она же FAF Entertainment). Эта лента рассказывает не только о том, как снимали историю про Незнайку, но и о том, как происходит создание мультфильма в целом. Документальный фильм «Как делали «Незнайку на Луне»» существует в двух вариантах: один из них сделан для телевидения, а второй издан на DVD-диске с мультфильмом.
В мультипликационном фильме «Незнайка на Луне» было обнаружено немало ошибок, которые не смогли остаться незамеченными для самых внимательных зрителей. Так, в телевизионной версии седьмой серии во вступительных титрах форма слова «растения» была написана с двумя буквами «с», а в титрах одиннадцатой серии в слове «одиннадцатая», напротив, одна из букв «н» оказалась пропущенной. Позднее эти ошибки были исправлены.
Телевизионная версия мультипликационного фильма «Незнайка на Луне» содержит в себе ошибку: в начальной заставке вместо имени художника-постановщика по типажам Ольги Новоселовой указан некто О. Новоселов.
Несколько сцен из мультипликационного фильма «Незнайка на Луне» были удалены, и в настоящий момент их нет ни на VHS-кассетах с мультфильмом, ни в DVD-версии. В частности, это касается нескольких сцен из десятой и двенадцатой серии, которые изначально присутствовали в ранних изданиях 1999 года, которые были выпущены под маркой эксклюзивных коллекционных изданий. Фактически, кроме коллекционной версии 1999 года мультипликационный фильм «Незнайка на Луне» не издавался без удаленных сцен, но по телевидению чаще всего демонстрировалась именно версия «без купюр».
Удаленные сцены мультипликационного фильма «Незнайка на Луне» таковы. В десятой серии перед заседанием, на котором Знайкой и Стекляшкиным будет решаться вопрос о том, как вернуть назад ракету с Незнайкой и Пончиком, Цветик читает собственную оду об исчезновении этих коротышек. Также вырезана сцена с размышлениями Знайки об идее Стекляшкина. Из двенадцатой серии удалена сцена с катанием Незнайки на карусели, из которой становится понятно, как в следующем эпизоде его шляпа оказывается на голове Звездочки.
Удаленные сцены мультипликационного фильма «Незнайка на Луне» таковы. В десятой серии перед заседанием, на котором Знайкой и Стекляшкиным будет решаться вопрос о том, как вернуть назад ракету с Незнайкой и Пончиком, Цветик читает собственную оду об исчезновении этих коротышек. Также вырезана сцена с размышлениями Знайки об идее Стекляшкина. Из двенадцатой серии удалена сцена с катанием Незнайки на карусели, из которой становится понятно, как в следующем эпизоде его шляпа оказывается на голове Звездочки.
По-моему все эти серии на кассете у меня были. Эх, жако, что выкинула их, надо было оцифровывать…
Критический прием
В момент первого выхода мультипликационного фильма «Незнайка на Луне» на экраны мнения зрителей и критиков об этой картине разделились. Кто-то говорил о том, что в России постсоветского периода впервые появилась столь качественная анимационная работа, другие, напротив, сетовали на то, что авторы ленты позволили себе слишком вольно трактовать сюжет, предложенный Николаем Носовом, а также упростили и исказили представленные писателем идеи.
Подобные претензии вполне закономерны, однако, неправильным будет критиковать мультипликационный фильм «Незнайка на Луне» в отрыве от той исторической эпохи, в которую эта картина создавалась. По сути, все те ужасы капиталистического общества, которые были описаны Носовым, стали реальностью для России того времени. А потому мультипликаторы не столько пересказывали известную сказку для детей, сколько рисовали и современную им действительность тоже.
Общество Гигантских Растений больше всего напоминает о финансовых пирамидах. Господин Гризль показывает, насколько СМИ зависимы от источников своего финансирования. Остров Дураков является яркой и правдивой моделью общества потребления, в котором все мы оказались сейчас. Вот только в отличие от коротышек, которые после путешествия на Луну могут вернуться в свой идиллический Цветочный город, жителям современного общества вернуться уже некуда.
В наши дни мультипликационная «картинка», созданная авторами мультфильма «Незнайка на Луне», может казаться слишком простой. Однако, всем читателям трилогии Николая Носова обязательно понравится попытка мультипликаторов передать атмосферу литературного произведения и рассказать зрителям именно о тех героях, которые большинству из нас знакомы с самого детства.
Мультипликационный фильм «Незнайка на Луне», созданный российскими мультипликаторами в самом конце двадцатого века, отлично подходит для семейного просмотра. Самые маленькие зрители смогут погрузиться в атмосферу Цветочного города и увидеть оживших книжных героев из полюбившихся сказок Николая Носова, а взрослые смогут не только поностальгировать о собственном детстве, но еще и понаблюдать за тем, как авторам картины удалось создать социально-сатирическую ленту о современном обществе.
Еще раз о Незнайке на Луне. Цитаты
03 декабря 2015
Интересные жизненные совпадения. Не забываем, что книга издана в 1965 году ( Иллюстрации из книги)
Каждый, кто покупал «Газету для дураков», говорил, что он покупает ее не потому, что считает себя дураком, а потому, что ему интересно узнать, о чем там для дураков пишут. Кстати сказать, газета эта велась очень разумно. Всё в ней даже для дураков было понятно. В результате «Газета для дураков» расходилась в больших количествах.
— А кто такие эти полицейские? — спросила Селёдочка.
— Бандиты! — с раздражением сказал Колосок. — Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских — защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей.
Мы не хотим также сказать, что, приобретая акции, коротышки ничего не приобретают, так как, покупая акции, они получают надежду на улучшение своего благосостояния. А надежда, как известно, тоже чего-нибудь да стоит. Даром, как говорится, и болячка не сядет. За все надо платить денежки, а, заплатив, можно и помечтать.
И почему это всегда так бывает: стоит выдумать какую-нибудь чепуху - и тебе все поверят, а попробуй скажи хоть самую чистую правду - так тебе накладут по шее, и дело с концом!
Наилучший выход из создавшегося положения – это начать продавать соль еще дешевле. Владельцы мелких заводов вынуждены будут продавать соль по слишком низкой цене, их заводишки начнут работать в убыток, и им придется закрыть их. А вот тогда-то мы снова повысим цену на соль, и никто не станет мешать нам наживать капиталы.
- Уважаемые зрители! – сказал он. – Дамы и господа! С вами говорит доктор Шприц. Вы слышите глухие удары: тук! тук! тук! Это бьется сердце космонавта, прибывшего на нашу планету. Внимание, внимание! Говорит доктор Шприц. Мой адрес: Холерная улица, дом пятнадцать. Прием больных ежедневно с девяти утра до шести вечера. Помощь на дому. Вызовы по телефону. Прием в ночные часы оплачивается в двойном размере. Вы слышите удары космического сердца. Имеется зубоврачебный кабинет. Удаление, лечение и пломбирование зубов. Плата умеренная. Холерная, дом пятнадцать. Вы слышите удары сердца….
В приемной между тем появилась представительница одной из рекламных Фирм… Подбежав к Незнайке, она сунула ему в руки плакат, на котором было написано:
«Жалеть не будут коротышки
И не потратят деньги зря,
Коль будут все жевать коврижки
Конфетной фабрики "Заря"».
Отскочив шага на два-три назад, она навела на Незнайку фотографический аппарат и сделала снимок. Увидев это, Мига окончательно вышел из себя. Он подскочил к Незнайке, вырвал у него из рук плакат и со злостью швырнул его на пол, после чего подскочил к представительнице рекламной фирмы и дал ей пинка ногой.
– А что. Общество гигантских растений может лопнуть? – насторожился Гризль (редактор газеты) и пошевелил своим носом, как бы к чему-то принюхиваясь.
– Должно лопнуть, – ответил Крабс, делая ударение на слове «должно».
– Должно?… Ах, должно! – заулыбался Гризль, и его верхние зубы снова впились в подбородок. – Ну, оно и лопнет, если должно, смею уверить вас! Ха-ха!….
Незнайка спросил, почему лунные астрономы или лунологи до сих пор не построили летательного аппарата, способного достичь внешней оболочки Луны. Мемега сказал, что постройка такого аппарата обошлась бы слишком дорого, в то время как у лунных ученых нет денег. Деньги имеются лишь у богачей, но никакой богач не согласится затратить средства на дело, которое не сулит больших барышей.
Источник: http://fishki.net/1761893-ewe-raz-o-nez … itaty.html © Fishki.net
О чём предупреждал Николай Носов в "Незнайке на Луне"?
"Незнайка на Луне" отражение современной действительности в России. В мире в котором правит только жажда денег, наживы и развлечений люди превращаются в баранов.
А ведь нас предупреждали еще в детстве… Незнайка на Луне и «Общество по выращиванию гигантских растений» (Н. Носов, 1964 год) Отрывки.
МИРОВОЗЗРЕНИЕ: «- К чему же богачам столько денег? — удивился Незнайка. — Разве богач может несколько миллионов проесть?
- «Проесть»! — фыркнул Козлик. — Если бы они только ели! Богач ведь насытит брюхо, а потом начинает насыщать свое тщеславие.
- Это какое тщеславие? — не понял Незнайка.
- Ну это когда хочется другим пыль в нос пустить»
АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА: «Мы не хотим также сказать, что, приобретая акции, коротышки ничего не приобретают, так как, покупая акции, они получают надежду на улучшение своего благосостояния. А надежда, как известно, тоже чего-нибудь да стоит. Даром, как говорится, и болячка не сядет. За все надо платить денежки, а, заплатив, можно и помечтать».
РЕКЛАМА: «Таковы уж нравы у лунных жителей! Лунный коротышка ни за что не станет есть конфеты, коврижки, хлеб, колбасу или мороженое той фабрики, которая не печатает объявлений в газетах, и не пойдет лечиться к врачу, который не придумал какой-нибудь головоломной рекламы для привлечения больных. Обычно лунатик покупает лишь те вещи, про которые читал в газете, если же он увидит где-нибудь на стене ловко составленное рекламное объявление, то может купить даже ту вещь, которая ему не нужна вовсе».
МОНОПОЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ: « – Наилучший выход из создавшегося положения – это начать продавать соль еще дешевле. Владельцы мелких заводов вынуждены будут продавать соль по слишком низкой цене, их заводишки начнут работать в убыток, и им придется закрыть их. А вот тогда-то мы снова повысим цену на соль, и никто не станет мешать нам наживать капиталы».
КОНТРОЛЬ ЗА ТЕХНОЛОГИЯМИ: «Вы представляете себе, что может случиться, когда на нашей планете появятся эти гигантские растения? Питательных продуктов станет очень много. Всё станет дёшево. Исчезнет нищета! Кто в таком случае захочет работать на нас с вами? Что станет с капиталистами? Вот вы, например, стали теперь богатыми. Вы можете удовлетворять все свои прихоти. Можете нанять себе шофёра, чтоб возил вас на машине, можете нанять слуг, чтоб исполняли все ваши приказания: убирали ваше помещение, ухаживали за вашей собачкой, выколачивали ковры, натягивали на вас гамаши, да мало ли что! А кто должен делать всё это? Всё это должны делать для вас бедняки, нуждающиеся в заработке. А какой бедняк пойдёт к вам в услужение, если он ни в чём не нуждается?.. Вам ведь придётся самим всё делать. Для чего же тогда вам всё ваше богатство?.. Если и настанет такое время, когда всем станет хорошо, то богачам обязательно станет плохо. Учтите это».
ЧЕРНЫЙ ПИАР: « – А что. Общество гигантских растений может лопнуть? – насторожился Гризль (редактор газеты) и пошевелил своим носом, как бы к чему-то принюхиваясь.
– Должно лопнуть, – ответил Крабс, делая ударение на слове «должно».
– Должно?… Ах, должно! – заулыбался Гризль, и его верхние зубы снова впились в подбородок. – Ну, оно и лопнет, если должно, смею уверить вас! Ха-ха!…».
СОСТОЯНИЕ НАУКИ: «Незнайка спросил, почему лунные астрономы или лунологи до сих пор не построили летательного аппарата, способного достичь внешней оболочки Луны. Мемега сказал, что постройка такого аппарата обошлась бы слишком дорого, в то время как у лунных ученых нет денег. Деньги имеются лишь у богачей, но никакой богач не согласится затратить средства на дело, которое не сулит больших барышей.
- Лунных богачей не интересуют звезды, — сказал Альфа. — Богачи, словно свиньи, не любят задирать голову, чтоб посмотреть вверх. Их интересуют одни только деньги!».
ЗАКОННОСТЬ: « – А кто такие эти полицейские? – спросила Селедочка.– Бандиты! – с раздражением сказал Колосок. – Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских – защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!».
ПОЛИЦЕЙСКИЕ ПРИЕМЫ: «- Что это, по-твоему? — спросил полицейский. — Ну-ка понюхай.Незнайка осторожно понюхал кончик дубинки.
- Резиновая палка, должно быть, — пробормотал он.
- «Резиновая палка»! — передразнил полицейский. — Вот и видно, что ты осел! Это усовершенствованная резиновая дубинка с электрическим контактом. Сокращенно — УРДЭК. А ну-ка, стой смирно! — скомандовал он. Р-р-руки по швам! И никаких р-разговоров!».
МЕТОДЫ: «между Миглем и Фиглем было большое сходство: оба были скуластые, широколицые, у обоих были низкие лбы и темные, жесткие, подстриженные ежиком волосы, начинавшиеся чуть ли не от самых бровей. Несмотря на большое внешнее сходство, в характерах Фигля и Мигля было большое различие. Если Фигль был коротышка сердитый, не терпевший, как он сам утверждал, никаких разговоров, то Мигль, наоборот, был большой любитель поговорить и даже пошутить. Как только дверь затворилась за Фиглем, Мигль сказал Незнайке:
- Осмелюсь вам доложить, милейший, что во всем полицейском управлении первое лицо — это я, так как первое, что вы видите, попадая сюда, это не что иное, как мое лицо. Хы-хы-хы-ы! Не правда ли, остроумная шутка?…
…Знаете, кто вы?
- Кто? — с испугом спросил Незнайка.
- Знаменитый бандит и налетчик, по имени Красавчик, совершивший шестнадцать ограблений поездов, десять вооруженных налетов на банки, семь побегов из тюрем (последний раз бежал в прошлом году, подкупив стражу) и укравший в общей сложности ценностей на сумму двадцать миллионов фертингов! — с радостной улыбкой сообщил Мигль.
Незнайка в смущении замахал руками.
- Да что вы! Что вы! Это не я! — сказал он.
- Да нет, вы, господин Красавчик! Чего вы стесняетесь? С этакими деньжищами, как у вас, вам совершенно нечего стесняться. Думаю, что от двадцати миллионов у вас кое-что осталось. Кое-что вы, несомненно, припрятали. Да дайте вы мне из этих ваших миллионов хотя бы сто тысяч, и я отпущу вас. Ведь никто, кроме меня, не знает, что вы знаменитый грабитель Красавчик. А вместо вас я засажу в тюрьму какого-нибудь бродяжку, и все будет в порядке, честное слово!
…Ну дайте хоть пятьдесят тысяч… Ну, двадцать… Меньше не могу, честное слово! Дайте двадцать тысяч и убирайтесь себе на все четыре стороны».
КРЕДИТ: «- Я тогда на завод поступил и зарабатывать стал прилично. Даже на черный день начал деньги откладывать, на тот случай, значит, если снова вдруг безработным стану. Только трудно, конечно, было удержаться, чтоб не истратить денежки. А тут все еще стали говорить, что мне надо купить автомобиль. Я и говорю: зачем мне автомобиль? Я могу и пешком ходить. А мне говорят: пешком стыдно ходить. Пешком только бедняки ходят. К тому же автомобиль можно купить в рассрочку. Сделаешь небольшой денежный взнос, получишь автомобиль, а потом будешь каждый месяц понемногу платить, пока все деньги не выплатишь. Ну, я так и сделал. Пусть, думаю, все воображают, что я тоже богач. Заплатил первый взнос, получил автомобиль. Сел, поехал, да тут же и свалился в ка-а-ах-ха-наву (от волнения Козлик даже заикаться стал). Авто-аха-мобиль поломал, понимаешь, ногу сломал и еще четыре ребра.
- Ну, а автомобиль ты починил потом? — спросил Незнайка.
- Что ты! Пока я болел, меня с работы прогнали. А тут пришла пора за автомобиль взнос платить. А денег-то у меня нет! Ну мне говорят: отдавай тогда авто-аха-ха-мобиль обратно. Я говорю: идите, берите в каа-ха-ханаве. Хотели меня судить за то, что автомобиль испортил, да увидели, что с меня все равно нечего взять, и отвязались. Так ни автомобиля у меня не стало, ни денег».
МЕДИЦИНА: «Доктор внимательно осмотрел больного и сказал, что его лучше всего поместить в больницу, так как болезнь очень запущена. Узнав, что за лечение в больнице придется уплатить двадцать фертингов, Незнайка страшно расстроился и сказал, что он получает всего лишь пять фертингов в неделю и ему понадобится целый месяц, чтоб собрать нужную сумму.
- Если протянуть еще месяц, то больному уже не нужна будет никакая медицинская помощь, — сказал доктор. — Чтобы спасти его, необходимо немедленное лечение».
СМИ: «Здесь были и «Деловая смекалка», «Газета для толстеньких», и «Газета для тоненьких», и «Газета для умных», и «Газета для дураков». Да, да! Не удивляйтесь: именно «для дураков». Некоторые читатели могут подумать, что неразумно было бы называть газету подобным образом, так как кто станет покупать газету с таким названием. Ведь никому не хочется, чтобы его считали глупцом. Однако жители на такие пустяки не обращали внимания. Каждый, кто покупал «Газету для дураков», говорил, что он покупает ее не потому, что считает себя дураком, а потому, что ему интересно узнать, о чем там для дураков пишут. Кстати сказать, газета эта велась очень разумно. Всё в ней даже для дураков было понятно. В результате «Газета для дураков» расходилась в больших количествах…».
СИСТЕМА В ЦЕЛОМ: «…у кого есть деньги, тот и на Дурацком острове неплохо устроится. За денежки богатей выстроит себе дом, в котором воздух хорошо очищается, заплатит врачу, а врач пропишет ему пилюли, от которых шерсть отрастает не так быстро. Кроме того, для богачей имеются так называемые салоны красоты. Если какой-нибудь богатей наглотается вредного воздуха, то скорей бежит в такой салон. Там за деньги ему начнут делать разные припарки и притирания, чтоб баранья морда смахивала на обыкновенное коротышечье лицо. Правда, эти припарки не всегда хорошо помогают. Посмотришь на такого богача издали — как будто нормальный коротышка, а приглядишься поближе — самый простой баран».
...Большой бедлам собрался в кабинете у господина Спрутса за большим круглым столом...Узнав, какая беда им грозит в связи с появлением гигантских растений, члены бредлама пришли в волнение и все, как один, присоединились к предложению господина Спрутса, который сказал, что все дело с гигантскими растениями необходимо убить в зародыше, то есть еще до того, как оно разовьется в полную силу...Значит, три миллиона фертингов должны дать мы им?
Совершенно верно, подтвердил господин Спрутс. Мы им.
А не они нам?
Нет, нет. Не они нам, а мы им.
Тогда это для нас невыгодно, заявил Скрягинс. Если бы три миллиона дали они нам, это было бы выгодно, а если мы им невыгодно...
10 доказательств того, что в России умеют делать мультфильмы
06 апреля 2016
Что ни говори, а российская мультипликация всегда была на голову выше, чем российское художественное кино. Если фильмы часто ругают, причём небезосновательно, то за отсутствие сюжета, то за плохую игру актёров; то мультфильмы российских студий всегда встречают с интересом. В этом списке 10 отличных российских мультфильмов, которые однозначно доказывают то, что делать мультики мы не разучились.
10. Как поймать перо Жар-Птицы.
Во исполнение воли царя Берендея, младший сын его Иван отправляется на поиски диковинной Жар-птицы. В поисках удачи Ивана Царевича сопровождает верный друг и помощник — Серый Волк, который обладает всевозможными навыками и всегда придёт на помощь простодушному Ивану. Героев ждут увлекательные и опасные приключения, козни коварных братьев Ивана и его судьбоносная встреча с Еленой Прекрасной. Это прекрасная добрая сказка, которую одинаково интересно смотреть как детям, так и взрослым.
9. Крепость: щитом и мечом.
1609 год. Идет война. Польско-литовские войска взяли в осаду Смоленск, но русский гарнизон во главе с воеводой Михаилом Шеиным готов держать оборону до конца. Смоленск — главная крепость на пути захватчиков к Москве, и его нельзя сдавать без боя. Об этом знают даже дети. Мальчик Сашка лепит самодельные бомбы из теста и колдует в защиту города — вызывает на помощь Царя с Огненным щитом и Пламенным копьем. Пока волшебный царь не пришел, Сашка и его друг Федор просятся в помощники к воеводе. Им предстоит разрушить коварные планы польского короля Сигизмунда Третьего и справиться с нечистой силой, что по ночам бродит по осажденной крепости. Этот мультфильм сразу после выхода завоевал сердца не только зрителей, но и профессиональных критиков. Особенно они отмечали его историчность и проработанность деталей.
8. Снежная королева 2: Перезаморозка.
Продолжение истории о похождениях Кая и Герды, а также их новых друзей: тролля Орма, удалой Альфиды и весёлой Луты. На этот раз героям предстоит помочь Орму спасти принцессу из снежного плена. За это он получит её руку и всё королевство троллей в придачу. Первая часть мультфильма «Снежная королева» была очень тепло встречена зрителями, а вторая — закрепила её успех. Кроме того, это был первый отечественный мультфильм, номинировавшийся на премию «Золотой Глобус».
7. Три богатыря и Шамаханская царица.
Четвёртая по счету часть анимационного цикла о былинных богатырях. Это первый мультфильм серии, в котором герои трёх предыдущих фильмов собираются вместе. Легендарная Шамаханская царица, которая сводила с ума многих царей и простых смертных, положила свой глаз и на Киевского князя. Но чтобы доставить в целости и сохранности эту чудо-богиню в Киев-Град, срочно из отпуска вызывают всех троих, уже знакомых нам, богатырей: Алёшу Поповича, Добрыню Никитича и Илью Муромца. Теперь троица должна решить, как быть дальше? Вроде бы и слухи о царице ходят нелестные, и князя жаль.
6. Карлик Нос.
Мультфильм, в основу сюжета которого были положены сразу две волшебные сказки Вильгельма Гауфа: «Карлик Нос» и «Маленький Мук». Для того чтобы осуществить свои коварные планы, злой колдунье нужен ребёнок с очень добрым сердцем. Обманом она заманивает к себе маленького Якоба — сына сапожника и зеленщицы. Когда Якоб отказывается участвовать в её сомнительных делах, ведьма превращает его в уродливого карлика. Но вечная сила любви и дружбы помогает героям сказки рассеять злые чары. В 2003-м и 2004-м годах, сразу после выхода, этот мультфильм завоевал огромное множество наград и призов на российских и международных фестивалях.
5. Илья Муромец и Соловей Разбойник.
Третий мультфильм из серии анимационных фильмов про богатырей. Как и предыдущие части, «Илья Муромец» получился по-настоящему качественным, запоминающимся и очень интересным. По традиции он тоже был рассчитан не только на детей, взрослые тоже найдут над чем посмеяться. Потерпев поражение от Соловья Разбойника, уже знакомый зрителям князь с Ильёй отправляются на поиски похищенной казны. Да ещё и корреспондентка летописи «Новая береста» за ними вслед увязалась. И ведёт их дорога приключений до самого Царьграда.
4. Иван Царевич и Серый волк (трилогия).
[
Прекрасная трилогия от студии анимационного кино «Мельница». Первый фильм увидел свет в самом конце 2011 года, а в 2012-м стал лидером российского проката. Второй удостоился премии «Золотой орёл» за лучший анимационный фильм, а третий вышел всего несколько месяцев назад и уже успел собрать почти $10 млн. в прокате. Эти мультфильмы однозначно стоят того, чтобы их посмотреть.
3. Добрыня Никитич и Змей Горыныч.
Пока храбрый воин Добрыня Никитич собирал с тугар дань, в Киеве похитили любимую племянницу князя — Забаву Путятичну. Вопреки воле князя, Добрыня с женихом Забавы Елисеем отправляется на её поиски. С момента выхода этого мультфильма прошло уже 10 лет, а он до сих пор радует и детей, и взрослых своим искромётным юмором и замечательным настроением.
2. Алеша Попович и Тугарин Змей.
Это был первый мультфильм про богатырей и для отечественной мультипликации он оказался настоящим прорывом. Зрители смотрели его снова и снова, заучивали шутки наизусть и каждый раз искренне сопереживали героям. История повествует о том, как в древнем русском городе Ростове родился поповский сын, который и стал богатырём Алёшей. Вот только с подвигами у него как-то сразу не заладилось: и Тугарина упустил, и золото народное не сохранил, и полгорода невзначай разрушил. А после, поклявшись изловить Тугарина любой ценой, отправился Алёша в путь вместе с дедом Тихоном, говорящим конём Юлием, 16-летней красавицей Любавой, её бабкой и их осликом Моисеем.
1. Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение.
Мультфильм, который выходит совсем скоро — уже 28 апреля и если верить зрительскому рейтингу ожидания, он точно должен стать новым хитом, каким в своё время стал «Иван Царевич».
Любимцу стаи, молодому и беззаботному волку Серому невдомек, что скоро он окажется чужим среди своих друзей. Претендуя на роль вожака стаи и на руку (вернее, лапу) и сердце самой красивой волчицы Бьянки, Серый продолжает дурачиться и устраивать розыгрыши над сородичами. Все переворачивается с ног на голову, когда он решает изменить себя с помощью волшебного зелья. Чудо действительно происходит: Серый превращается в барана! Опасаясь за свою, теперь овечью, шкуру, Серый сбегает от волков и поселяется в деревне овец. Теперь Серому предстоит не только вернуть доверие возлюбленной и стаи, но и свой прежний облик. Но как это сделать, если у тебя есть всего три дня, да еще рога и копыта?
Сейчас это действительно самая ожидаемая из ближайших российских премьер. Чего стоит только список фамилий актёров, которые озвучивали роли: Сергей Безруков, Елизавета Боярская, Андрей Рожков, Юрий Гальцев. Всё это говорит о том, что мультфильм никак нельзя пропускать!
Что в итоге?
Про современную российскую мультипликацию можно с уверенностью сказать, что она не только не посрамила идеи заложенные ещё советской школой, но и сумела качественно их развить. В наших нынешних мультиках отлично сочетаются душевные, близкие сердцу сюжеты с новейшими современными технологиями анимации.
Источник: http://fishki.net/1894069-10-dokazatels … filmy.html © Fishki.net
Вы здесь » India Forever: всё об Индии » Мировой кинематограф » Мультфильмы