ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ИНДИИ!

India Forever: всё об Индии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » India Forever: всё об Индии » Архив » Закадровые исполнители


Закадровые исполнители

Сообщений 271 страница 300 из 374

271

Швета Пандит: "Я никогда не ставила людей ниже себя"

2008 год

http://s019.radikal.ru/i620/1409/b4/dd028fad7f4a.jpg

- Для каких фильмов ты записываешь песни, в настоящий момент?

- Я делаю в настоящее время английский  проект под названием "Классный мюзикл" для "Walt Disney" будет премьера на "Disney Channel". Записано 3 песни, которые были на английском языке, но фильм, в настоящее время выпущен в Индии, полностью повторно - записано на хинди. Музыка Джона Стюарта, который также работает с Салимом и Сулейманом. Мы раньше работали вместе на "Yash Raj Films" в фильме "Нил и Никки".

- Петь для фильма интереснее чем…

- …Эстрадные песни не связаны сюжетами фильма и поэтому ты можешь петь так, как ты считаешь нужным. В фильмах ты подстраиваешься под характер персонажа [по крайней мере, так, я считаю должно быть].

- Сколько усилий требуется, что бы записать песню для фильма?

- Много времени уходит для того, что бы записать песню. Я была благословлена для работы с некоторыми действительно талантливыми музыкальными, продюсерами нашей страны: Шанкар, Эхсан и Лой, Салим Сулейман, Притам, и т.д. Благодаря работе таких талантливых людей не приходится прикладывать много усилий для записи песен.

- Где ты обучалась пению?

- Я обучалась в Mewati Gharana.

- Как много у тебя не фильмовых альбомов? И в скольких фильмах ты поёшь?

- Не фильмовых альбом – много, а фильмовых -  и того больше. Не фильмовые альбомы это "Main Zindagi Hoon" (мой первый альбом),  "Aplam Chaplam" "Mahalakshmi" с Падмой Вибхушан Пандит Джасраджой,  "Dashavatar" с Раттан  Мохан Шармой, "Ganesha" с Шанкаром Махадеваном, "Sukh Samriddhi Suraksha" с Шррадхой Пандит. Много песен Гарри Ананда, Диджеея Адила и тд.

- Как ты справляешься с конкуренцией?

- Я просто всегда хорошо делаю свою работу, именно поэтому конкуренты мне не страшны. Я не когда не ставила себя выше кого – то. Это совершенно не правильно. Я верю  поговорке, "тяжело в учении легко в бою".

- Какие увлечения у тебя есть?

- Я люблю фотографировать, путешествовать, читать иногда записываю свои мысли, а также смотрю фильмы, [но это не очень часто в данный момент моей жизни].

- Как ты проводишь свободное время?

- Я слушаю различную музыку, или отдыхаю с друзьями за границей. 

- На что ты надеешься в будущем? Ты думаешь, твоя карьера будет именно такой, как хочешь ты?

- Я верю в то, что Бог со мной, и он поможет мне в моей карьере. Я планирую много проектов. И надеюсь сделать всё, что я запланировала!

По материалам http://www.hindisong.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) https://india4ever.0pk.me/

0

272

"Мой голос может звучать каждый раз по-разному", - Швета Пандит

2010 год

http://s018.radikal.ru/i504/1409/aa/d2aff8235cac.jpg

В эксклюзивном углубленном интервью с Гиануш Тулси, Швета Пандит говорит о  начале карьеры, о своем голосе, и о её будущих проектах, как певица и автор текстов в Болливуде.

- Ты дебютировала в фильме Адтьи Чопры "Влюбленные" в 2000 году с 4 ведущими песнями ("Chalte Chalte", "Pairon Mein Bandhan Hai", "Aankhein Khuli", "Soni Soni") в возрасте 12 лет. Как ты попала в это фильм?

- Я всегда была огромный любитель кино и большой поклонницей Яша Чопра и Ади Чопра. "Непохищенная невеста" - это мой любимый классический фильм, я использовала время, чтобы посмотреть его фанатично, каждый день, после школы. Когда сэр Ади был на прослушивание новых исполнителей для "Влюбленных", я встретилась с ним и его командой, это было очень здорово, что они выбрали меня для своего фильма.

- Твои песни в фильмах Адитья Чопры "Нил и Никки" ('Neal N Nikki', 'Akh Ladiye', 'Halla Re'), Давида Дхавана "Партнёр" ('You’re My Love'), Аниза Базми "Добро пожаловать "('Kiya Kiya'), Рама Гопала Вармы "Вдохновение танца"  ('Jhini Jhini') и Карана Джохара "Никогда не говори "прощай" все стали очень популярными. Как ты выбираешь песню, и почему ты думаешь, композиторы выбирают твой голос для фильмов?

- Это было невероятное время, все эти песни произошли "спина к спине"! Песня из фильма "Нил и Никки" стала поворотным моментом, она стала моей первой популярной песней и стала страстью  молодой толпы. Сохаил Кхан услышал это, и позвонил мне, чтобы спеть песню Притама "Chhore Ki Batein " в "Бойцовском клубе".  Я решила попробовать голос изменялся каждый раз, когда я исполняла песню, потому что я не хочу звучать одинаково всегда. Я хотела, модулировать и попробовать новые методы. Давид Дхавана и Саджид-Ваджид слышали "Chhore Ki Batein" и позвали меня исполнить песню "You're My Love", которая стала большим хитом в 2008 году. Даже в песни Ананда Раджа Ананда в фильме "Добро пожаловать", он заставил меня петь для Катрины Кайф и Малики Шерават, и он не использовал двух певиц, потому что думал, что я смогу звучат по-разному, с использованием универсальности и модуляции моего голоса. Я люблю пробовать всё новое в исполнении. Я чувствую, что эти песни выбрали меня, а не наоборот! Я стараюсь, чтобы судьба шла своим чередом, с небольшой помощью по моей инициативе.

- Твой дебютный альбом "Main Zindagi Hoon" вышел, когда тебе было только 16 лет. Расскажи нам опыт записи альбома, в таком молодом возрасте.

- Запись в таком молодом возрасте была большим делом для меня в качестве сольного исполнителя, с такой международной компании, как "Virgin Records" и мне очень понравилось работать с ними, хотя весь рынок для поп-музыки Индии был в "замороженном" состоянии, в то время. Мы снимали три клипа, и я записала восемь песен. Особенно мне нравилось делать промоушен, я встречала так много новых людей. Это был большой опыт, я очень многому научилась.

- Ты родом из музыкальной семьи. Какое влияние сделала твоя семья?

- Я выросла в музыкальной семье, для меня это божественное (улыбается). Проснувшись утром  я видела, все вокруг говорили обо всем, музыка  понималась так глубоко, я чувствую, что мне повезло. Как маленькая девочка, я имела обыкновение просыпаться под звуки танпуры, табла и рияза, мои дед преподавал моей сестре Шраддхи. Я была так очарована, я думала, что мой дед был магом, потому что он может загипнотизировать людей своим голосом. Повезло мне - другой мир. Я хотела бы попробовать петь свои произведения на пути в школу, и я ругала себя, что не достаточно обучена от него.
Конечно, многие думают, что если ты родился в семье певцов, то тебе намного проще, но это не всегда так. Мои музыкальные связи может быть и сильнее, но моя семья не продюсеры и многие из них не работают в киноиндустрии, так как они являются классическими певцами. Так получение работы или возможности благодаря им это заблуждение. Я была на прослушивание и ждала в офисе столько, сколько новичок должен ждать. Это было действительно, их работа ничем не отличалась от моей. Я горжусь тем, что начала работу с нуля. Я сделала все, что зависело от меня. Я была рождена для студий звукозаписи, и исполнения песен, для любителей музыки.

- Твоя сестра Шраддха Пандит, которая ранее исполняла песни за кадром, в фильмах "Мир музыки", "Криминальный роман", "Khoobsurat", "Радужные надежды", "Безрассудство" и "Дядя Раджу" оказалась композитором с помощью своего приватного альбома "Teri Heer" в 2008 году и как композитор Болливуда недавно выпустила "Hisss". Ты также оказалась лириком для своих песен ("I Got That Poison (Hisss Remix)" для этого фильма. Самое приятное то, что ты сделала обе эти песни. Дает ли написанная тобой песня больше выразить свои чувства, по сравнению с тем,  когда ты просто исполняешь песню?

- Когда я пишу песни, я имею свое видение песни, и я могу более активно участвовать в песне.
Я считаю, Шраддха всегда имела  огромный потенциал композитора, даже в отрасли ориентированной больше на мужчин-композиторов. Может быть, в индустрии люди не думают, что  композитор  - женщина может представить песни для полноценного фильма. Это очень редко и, возможно, что будет меняться, как и остальные отрасли, меняются на скорости деформации. В конце концов, речь идет о хороших песнях, и тех, кто стоит за ними. Это невероятная конкурентоспособность и трудно сделать все это в нашей отрасли, будь то пение песен, написание стихов или написание музыки, и в большинстве случаев все зависит от того, кто ты...

- Ты также снялась для клипа на заглавную песню  из фильма "Hisss", что вполне чувственно тоже. Расскажи об опыте.

- Я "выстрелила" в Лос-Анджелесе в прошлом месяце, когда я была на гастролях с Рехманом, и это было так весело. Я была хореографом. Было больше темных песен и необходимых тайных чувств о девушке в ней. Мы использовали много крупных планов, потому что в нашем проекте должна была быть тайна, такой, как она выглядит - с головы до ног, с лица и до глаз выражения символизирующие определенную власть в ней и, возможно, заставить людей думать. Темно-красные ногти - символизируют кровь, страсть и силу редкой девушки. Это больше для зрителя, что бы держать его в неведение. Мне нравится этот клип.

- После хорошей реакции на "I Got That Poison (Hisss Remix)", ты бы и Шраддху приняла в проекты в качестве композитора, лирика, певица в будущем для фильмов Болливуда?

- Да, определенно. У нас есть некоторые удивительные мелодии и суфийские песни и песни болливудского танца; хороший универсальный пример, музыкальный альбом Шраддхи - это "Teri Heer" который она выпустила в прошлом году.
Исходя из семьи, которая включает в себя удивительных композиторов, таких как Джатин и Лалит и слыша их сочинения и песни, когда мы были маленькими школьницами, были длинные красивые и удивительные музыкальные путешествия для нас обоих. Там так много, есть еще чему учиться, ведь мы только начали.  Мы действительно были благословлены, и мы ищем хорошие проекты в фильмах, чтобы продолжать делать хорошую работу".

- Ты исполняла часть песни А. Р. Рехмана "Jai Ho" на мировом турне, вместе с Харихаранам и Джаведом Али. Каково было работать с А. Р. Рехманом?

- Путешествие, началось почти три месяца назад в Лос-Анджелесе, репетировали "Jai Ho", каждый день в течение почти 14 часов. Исполняя песни сэра, и выступать на сцене с ним на этом удивительном туре был такой богатый опыт, и является одним из самых удачных проектов для меня, как для вокалистки. Это была моя самая искренняя мечта, выступать вместе с ним и петь для мировой аудитории под его магическим руководством.
Сэр, как я его называю, был одним из моих самых больших вдохновений, для моей музыки. Он мой учитель.

- Ты недавно вернулась из концертного тура "Jai Ho".Каковы были твои самые памятные моменты?

- Джанет Джексон, Джермейн Джексон, Earth Wind & Fire, Мария Кери, Майли Сайрус и Pussycat Dolls  репетировали рядом с нами. Об индийской музыке они говорили удивительные вещи. Я получила возможность поговорить с Джермейном много, и он говорил, как индийская музыка стала яростной благодаря саундтреку из фильма "Миллионер из трущоб". Они удивительно скромные и сосредоточенные художники. Они работают с большой энергией, и это был опыт наблюдать за ними, и быть в том же пространстве, как и они все.

- В отличие от других певцов, которым трудно изменить свой стиль, как только они начинают, ты была очень универсальна, пытаясь петь в различных песенных жанрах. Ты пела широкий круг песен, от высокой тональности "Jhini Jhini" в  "По стопам отца 2"  с  Рупом Кумаром Ратодом, бодрую песню "You’re My Love" и зажигательную песню  ‘Farewell Trance’ в " Никогда не говори "прощай". Как бы ты описала свой голос? Любой стиль песни, которые ты хотела бы спеть?

- Когда люди слышат мои песни, я хочу, чтобы они чувствовали, что я добавила еще что-то, что превосходит мои предыдущие работы. Мой голос может звучать каждый раз по - разному, и вот, что я думаю, это моя особенность, как певицы. В каждую песню я стараюсь добавить что-то новое.  Я медитирую на тем, что будет уникальным для песни, прежде чем петь перед микрофоном. Иногда, я могу быть просто спонтанной (улыбается).

- Твоя песня в фильме "Неведомое" "Khoobsurat Hai Dekho Hai Jaha" прошла совершенно незамеченной, хотя она имела отличную производительность и хороших композиторов Бапи-Тутул . Как ты себя чувствуешь, как певица, когда твои песни не получают внимания, которого они заслуживают?

- Это большой вопрос. Даже если это отличная песня, если фильм не делает кассу, к сожалению, песня может остаться не замеченной.
Я все еще получаю почту от фанатов, они спрашивают, почему эта песня не стала хитом, как другие мои песни. Это одна из тех вещей, которые не в моих руках! И это еще одна причина, почему я очень рада, что много моих южных работы (в фильмах на телугу, таких как "Kotha Bangaru Lokam" , за эту работу я получила премию "Филмфэйр" , как лучшая закадровая певица в  2009 году) Лидер, "Marocharitra", "Inkosaari" все супер -хиты в моём исполнении. Я также спела для фильмов пенджаби -  "Heer Ranjha" и "Lagda Ishq Ho Gaya", (которые являются огромными хитами на севере).

- Как ты думаешь, большинство современных исполнителей поют одинаково?

- Это аргумент, но это - спорно. Многим закадровым исполнителям повезло. Они исполнили 1 песню, которая стала хитом, а есть другие, которые сделали много работы, но они немного потерялись делая различные ТВ-шоу, живые концерты (большинство молодых певцов в настоящее время почти того же возраста, что и я, так что легко запутаться, каких видели или слышали). В  прошлом, это было так трудно получить перерыв исполняя песни за кадром, где только 2-3 исполнителя исполняли песни, и остались в сердцах зрителей на десятилетия. Это было из-за исключительности, а также было значительно меньше средств массовой информации, саундтрек просто играл на радио, или был записан на пластинку. Имена всех исполнителей написаны печатными буквами (где певцы, как правило, назвались радио ведущими). Сегодня имена на аудио компакт-дисков настолько малы, и имеют иногда 30 наименований на нем. Это почти невозможно для любителя музыки, знать всех.

- Так как ты уже работаешь с большинством композиторов, то скажи с кем из живых или умерших, ты бы хотела работать?

- Мадан Мохан – джи - всегда был близок моему сердцу. Его песни были трудными и сложными для певцов. С Гхазалем индийская классика, Лата-джи, имела  такой одаренный голос и добавила так много, чтобы её мелодии, и её не столь трудную в исполнении песню просто невозможно перепеть.
Сегодня, я люблю работать с таким количеством различных талантов, и я люблю Вишала и Шекхара, Шанкара-Эхсана-Лойя, Салима, Амита Триведи, Микки Джейя Мейора, (который не работал в Болливуде еще, он композитор в региональном кино, я думаю, что он имеет большое будущее) и сэр Рехман, конечно, он мечта певицы.

- Есть песни или альбомы, которые были важны для твоего роста и почему?

- Когда я была маленькой, саундтрек из фильма "Тайна" в 1997 году действительно вдохновил меня. Это был саундтрек, который опережал свое время, и я была действительно счастлива, что люди любили его, и что музыка стала суперхитом и была признана, потому что я не слышала такого звука. Даже сегодня альбом имеет ценность.

- Чего бы ты хотела достичь в музыке, и зачем?

- Я хотела бы продолжать делать хорошую музыку, исполнять сложнее и лучше, и продолжать расширять свои познания в том, что я делаю. Это такое невероятное время, есть так много новых, творческих возможностей, у меня есть много идей для того, что я планирую сделать.

- Самый запоминающийся момент в карьере?

- Их два. Получении премии "Филмфэйр", - работа с А. Р. Рехманом. Я получаю комплименты за мои выступления от людей, которых я очень уважаю в киноиндустрии, таких как Ритик Рошан, Мадхури Диксит и Салман Кхан.

- Какова твоя самая большая мечта?

- Хорошо, я открою один маленький секрет. Я мечтаю сыграть в кино, как моя тётя. Она была актриса и певица Болливуда.

- Наконец, для тех, кто не слышал раньше, я уверена, что все новые аудитории были поражены твоими вокальными данными на последнем туре "Jai Ho". Любое сообщение, для твоих поклонников?

- Спасибо за помощь, нет лучшего чувства, чем делать людей счастливыми с помощью музыки.

Спасибо тебе, спасибо за твоё время Швета.

По материалам ?
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) https://india4ever.0pk.me/

0

273

Интервью с Шветой Пандит

31 января 2012

http://s017.radikal.ru/i402/1409/03/22f7c095edf7.jpg

- Расскажи там, о том, как ты стала певицей, если учесть, что ты из музыкальной семьи – я думаю, что другого пути просто не было?
- Да, ты прав. Я благодарна Богу, что так сложилась моя судьба. Я всегда знала, что буду певицей. Я не представляла себя ни в какой другой отрасли. Я уже в 4 года имела возможность исполнить песню написанную самим Илаяраджем. Я с детских лет занималась музыкой. Я каждый день практиковалась по 8 часов. Музыка не давалась мне легко.

- Ты одна из тех певиц, которые поют как региональных фильмов так и для северных фильмов. Незнакомый язык является препятствием в исполнении песни?
- Я записывала песни на санскирите в возрасте 14 лет. Я выиграла свой первый "Филмфэйр" за песню на языке телугу. Это была большая награда для меня. Я совсем не говорю на телугу. Мой дядя Пандит Джасрадж, сказал мне, что это самый большой комплимент получать награду за пение на языке, которого ты не знаешь.

- Расскажи нам о своей сестре. Как она влияет на тебя в творческом плане?
- Моя сестра – самое большое вдохновение для меня. Она научила меня всему. Всё то, что я сегодня знаю о музыке кино это благодаря ей. По характеру мы с Шраддхой очень разные. Она спокойнее чем я. Нам было не просто занять своё место под солнцем в шоу-бизнесе. Я работаю в музыкальной индустрии уже 11 лет. Но даже сегодня я чувствую, что многого не знаю.

  - Ты недавно пробовала себя в роли автора текстов. Планируешь ещё писать песни?
- Я пишу иногда. Я не показываю никому песни своего сочинения. Вот так! Ха-ха. Я думаю, что Шраддха более талантливый лирик, чем я.

- Ты записываешь собственный альбом. Расскажи нам о нём?
- Да это действительно так. Если кто-то может предложить нам свою помощь в записи альбома мы всегда рабы. Мы приветствуем новые таланты.

По материалам http://www.musicaloud.com/2012/01/31/in … ta-pandit/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) https://india4ever.0pk.me/

0

274

Швета Пандит

2006 год

http://se.uploads.ru/t/u2IrD.jpg

Певица Швета  Пандит,  исполнила хитовые песни из фильма "Нил и Никки", которые возглавляли хит-парады в течение нескольких месяцев, взволнована, ведь она будет исполнять песню Илаяраджа. Она уже исполняла его песню – это было 15 лет назад, тогда она исполняла песню "Anjali Anjali".
На этот раз она объединилась с музыкой маэстро для криминальной драмы Рама Гопала Вармы "Адреналин в крови 2".
"Когда я записывала песни для "Anjali" я была ребенком. Так, я очень рада работать с сэром Илаяраджем, как профессионал после стольких лет", сказала Швета изданию IANS.
"Я получила звонок из офиса Рама Гопала Вармы, и он сказал мне: "Мы должны записать песню Илаяраджа в Мумбаи и попросил меня приехать в студию "Кришна".  Я чувствовала себя так прекрасно, потому что я собираюсь встретиться с сэром Илаяраджем после 15 лет.
"На этот раз я буду петь для героини. Это был трогательный момент для меня. Я действительно с нетерпением жду записи с ним".
Швета до сих пор помнит свою первую песню "Anjali Anjali".  "Мне было всего 4 года, когда я пела версию хинди песни. Но даже сегодня, если вы разбудите меня в 4 часа утра и просите меня спеть, я  спою. Это показывает, что мы так репетировали эту песню, что она запечалилась в моей памяти навсегда. Это был удивительный способ, чтобы начать свою карьеру. Я работала с одним из величайших композиторов".
Варма сам предложил Швете песню "Chor police" для фильма "Адреналин в крови 2". "Сэр Рам предложил спеть хинди и телугу версию песни "Chor police", которая отличается  от "Jagda ja". Это забавная песня. Не так уж много слов в песни, но много выражений и взаимодействий. Это дуэт с актёром и певцом Нинад Каматом,  с которым было прекрасно работать. Мы оба нервничали, когда вошли в студию, но сэр Илаяраджа заставил нас почувствовать себя очень комфортно".
Вспоминая свою первую встречу с Вармой, Швета сказала: "Я помню, когда я записывала песни для "Вдохновеня танца"  в 2004 году с Амаром Мохилем, сэр Рам спросил меня, какая была первая песня в моей карьере, и я упомянула "Anjali Anjali".
Однако, говорит она, песни и фильма "Адреналин в крови 2" всегда будут особенными для нее. "Сэр Илаяраджа научил меня так многому!. Было бы замечательно, если мы запишем  еще песни после "Адреналина в крови 2" - сказала Швета. Недавно Швета записала песни для фильма "Никогда не говори "прощай".

По материалам  http://www.bharatwaves.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) https://india4ever.0pk.me/

0

275

Разговор с Шветой Пандит

2009 год

http://se.uploads.ru/t/YArWQ.jpg

- Почему ты исполняла песни только композитора Микки Джей Мейера?
- Ничего подобного. Я пела в фильме "Inkosari" также, но я получила определено более от фильмов Микки и люди говорящие на телугу знают Швету Пандит, только благодаря фильму. Я получила популярность с песней "Nenani Neevani" от "Kotha Bangaru Lokam", удостоенную "Филмфэйр".

- Песни фильма 'Maro Charitra' - вековой хит, это действительно интересно, петь их ремикс?
- Микки предал мне мужество, чтобы исполнить песню. Это не ремикс, как вы думаете, мы только  извлекли текст,  мелодия - новая.

- Ты слушала песни "Maro Charitra" составленные М. С. В. Вишванатхом?
- Я слушала их, после записи песни. Позже я чувствовала, что я пела такие великие песни.

- Твоё семейство – это семейство одаренных талантов. Как ты думаешь, что способствовало тому, что ты так легко стала закадровой исполнительницей?
- Члены моей семьи известные музыканты. Мой дед Пандит Пратап Нараян преподаватель хиндустани-музыки. Я узнала свои первые уроки от него. Мой отец Вишварадж Пандит музыкант табла. Я только одна в семье, кто исполняет песни за кадром. Я впервые получила возможность спеть в фильмы "Влюбленные" на языке хинди. Телужский "Keeravani" дал мне шанс, и я пела "Allari Bullodu".

- Существует возможность для ошибки, если у тебя нет практики на телугу?
- Телугу - мой самый любимый язык. Я чувствую, что он в моём сердце, я читала эти песни несколько раз. Нет возможности ошибок. Многие говорили мне, что я хорошо пою, но вся заслуга языка телугу. Я также пела песни на тамильском языке и каннада. Но, на хинди я пела больше.

По материалам  ?
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) https://india4ever.0pk.me/

Отредактировано Таня (2014-09-06 15:09:48)

0

276

Певица Швета Пандит говорит с BollySpice о её жизни и музыке

19 февраля 2012 

http://s008.radikal.ru/i303/1409/7f/1908a3ff05ad.jpg

- Ты всегда хотела быть певицей?
- Я думаю, что мне было начертано это свыше. Я родилась в семье музыкантов, и у меня не могло быть другого пути.

- Как твоя семья повлияла на тебя?
- На меня больше всего повлиял мой дед Пандит Пратап Нараян. Моя сестра Шраддха Пандит повлияла на меня так же сильно. Иногда когда я слушаю, как она поёт у меня «варежка отвисает». Она может исполнять такие сложные произведения, на том же уровне, что и мой дед. Из закадровых певиц моим вдохновением является Лата Мангешкар.

- Ты пела в фильме «Влюблённые» в возрасте 12 лет. Что запомнилась тебе?
- Было здорово петь в том же фильме, что и Лата-джи. Когда я узнала, что буду исполнять песни к фильму «Влюблённые», то побежала в храм благодарить Бога. Редко кому выпадает такой шанс в 12 лет исполнять песни в фильме такого высокого уровня. Я являюсь большой фанаткой «Непохищенной невесты». Я посмотрела этот фильм раз 300. Ананд Бакши – легендарный писатель, я получила от него благословение.  Работа с такой командой как Яш Чопра Амитабх Баччан и ШРК был легендарный опыт.

- Как потом тебе «жилось» в Болливуде?
- Большинство людей думают, что Болливуд - это гламурный мир. Но это совсем не так. Здесь работает очень много простых людей. Если посмотреть на легенд, то вы увидите их взлёты и падения. Амитабх Баччан, Дилип Кумар, Р. Д. Барман, А. Р. Рехман – это те люди, которые никогда не имели реальной поддержки, но они смогли сделать легендарную работу. Людям кажется, что если ты из семьи музыкантов, то тебе легче строить карьеру, чем девочки из провинции, но это далеко не так. Люди судят обо мне даже меня не зная! Если бы они посмотрели на мой график работы… Если бы они увидели сколько времени занимает моя работа!...

- Опиши хинди музыку.
- Музыка к хинди фильмах сейчас очень меняется. Есть много талантливых композиторов, которые вносят хорошие изменения в музыку.

- Назови своих любимых исполнителей.
- Лата Мангешкар, Аша Бхонсле, Кишор Кумар, Мохаммед Рафи, Марайя Кэри, Селин Дион, Уитни Хьюстон, Р. Д. Барман, А. Р. Рехман,  Сону Нигам, Кумар Сану - слушая их я научила многому.

- В каком стиле тебе нравиться петь?
- Я универсальная певица. Я могу исполнять песню в любом жанре. Сложно выбрать какой-то одни жанр пения.

- Твоя любимая песня?
- Мне очень нравиться индийская классическая музыка. Поэтому большинство моих любимых песен в стиле раги.

- Какую музыку ты слушаешь?
- В основном ретро-песни из хинди фильмов. Я также могу слушать новые песни. Я люблю западную музыку. Я слушаю её на Ютьюбе.

- Ты поёшь ещё для регионально кино. Как отличается их работа от исполнения песен в нашей индустрии?
- Очень много различий, но во многом процесс работы схож.

- Как ты выбираешь песню для исполнения?
- Хорошая мелодия, хороший звук, это то на, что я в первую очередь обращаю внимание.

- Ты представляешь себя композитором, через несколько лет?
- Я сейчас пишу, но не думаю, что я в будущем буду композитором. Шраддха намного талантливее, чем я.

- Ты думаешь, что певцы заслуживают большего внимания?
- Я думаю, да. Обидно, что люди знают только актёров, и не интересуются теми, кто для их фильмов поёт. Думаю, что нам остаётся только ждать, кода данная ситуация изменится ха-ха.

- В каких фильмах ты поёшь в данный момент?
- «Chaar Din Ki Chandni» (Sandesh Shandilya), «Raakh» (MM Kreem), «Джокер» (GV Prakash), в Колливудском «Billa 2», так же я пою ещё несколько песен на телугу.

По материалам http://bollyspice.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) https://india4ever.0pk.me/

0

277

Швета Пандит - "I Got That Poison"

0

278

Швета Пандит - "Kehdo Na"

0

279

Швета Пандит - "Kehdo Naa"

0

280

Швета Пандит - "Rangon Bhara"

0

281

Жасмин Сандлас: «Я была маленькой девочкой, из Пенджаба, с большими мечтами»

18 июля 2014

http://s017.radikal.ru/i421/1409/8b/7bf0892c81c4.jpg

- Как ты пришла в «Kick»?
- Хани Сингх попросил меня быть соавтором его песни для фильма с участием Салмана Кхана «Kick». Мне понравилось работать с Хани Сингхом. Я очень  жду отзывов от зрителей, которые будут смотреть «Kick».   

- Тебе понравилось петь с Йо Йо Хани Сингхом?
- Я познакомилась с ним в 2013 году. Он попросил меня сотрудничать для своего нового альбома. Он пишет отличную музыку. Он – профессионал. Я думаю, что он значимый артист для нашей киноиндустрии. Он – глоток свежего воздуха.

- Расскажи о своей жизни, до того как ты стала певицей.
- Я родилась и выросла в Пенджабе. Я переехала в Калифорнию в возрасте 13 лет. Именно с поддержки моей матери я стала заниматься музыкой. Я всегда чувствовала её поддержку.  Я родом из очень консервативной семьи. Моя жизнь была прописана. Я должна была получить образование, выйти замуж и родить детей. Я получила степень бакалавра в области психологии, степень магистра в области юриспруденции.  Я всегда мечтала о том, что бы петь и проявлять себя в мире музыки.

- В каком жанре ты поёшь?
- В 2008 году я выпустила свой дебютный альбом. Мой первый клип на песню Muskan получил положительные отзывы от поклонников по всему миру. Muskan является романтической АрЭнБи  (R & B) песней. Я в подростковом возрасте слушала хип-хоп и песни в стиле АрЭнБи.  В 16 лет я записала свою первую песню под названием Adhi Rati, которая позже вошла в мой второй альбом под названием «Gulabi». Альбом вышел в 2012 году на Богемии.

http://s001.radikal.ru/i193/1409/b3/275898f556df.jpg

- Как трудно пенджабке, живущей за границей, пробиться в Болливуд?
- Моя задача, как автора-исполнителя – делать качественную музыку. Это не удивительно, что я люблю писать и петь на пенджаби.  Я никогда не планировала быть закадровой певицей, в Болливуде, но в жизни, как известно, полно приятных сюрпризов – и этот один из них.  Моя первая болливудская песня – это заглавный трек, а звезда в нем сам Салман Кхан! Это большая честь для меня.

- Как проживание за границей изменило твоё музыкальное мировоззрение?
- Со своим альбомом «Gulabi» я путешествовала по Северной Индии, Ближнему Востоку и Калифорнии.  Я прожила в Калифорнии более 10 лет. В 2013 году я приехала в Индию и на 6 месяцев полностью погрузилась в индийскую музыку. Я узнала много нового.  Я узнала, что много композиторов, также как и я, пишут песни ориентированные на молодёжь. За годы жизни в Калифорнии я разучилась говорить на хинди, но пребывая в Индии, я смогла снова выучить его.  В каком бы уголке Индии я не находилась я всегда имела вдохновение писать песни. Большинство моих песен написано на калифорнийских пляжах или в нью-йоркских кафе.

- Расскажи о предстоящих планах…
- End Karade вышла в мае 2014 года. Есть в планах ещё выпустить несколько песен. Я планирую делать хорошую музыку. Последние несколько лет моей жизни были очень насыщены…

- Что ты хочешь сказать своим фанатам?
- Я была всего лишь маленькой девочкой из Пенджаба, с большими мечтами. Поклонники дали мне так много любви. Это предало мне смелость и уверенность в себе.

По материалам http://timesofindia.indiatimes.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) https://india4ever.0pk.me/

Отредактировано Таня (2014-09-09 18:45:23)

0

282

Жасмин Сандлас - "Adhi Rati Brand"

0

283

Жасмин Сандлас - запись песни Yaar Naa Miley к фильму "Kick"

Отредактировано Таня (2014-09-09 18:53:05)

0

284

Жасмин Сандлас - "End Karade"

0

285

Аллах Ракха Рехман

Без даты

http://s017.radikal.ru/i408/1409/ad/875b51c9761a.jpg

Начало великого пути

Дилип Кумар, больше известный как Аллах Ракха Рехман родился 6 января 1966 в Мадрасе (ныне Ченнаи) в богатой на музыкальные таланты семье. Отец его был композитором и дирижёром Молливудских фильмов. Он оставил семью, когда Дилипу было около девяти лет, завещав мальчику в качестве наследия любовь к музыке.
Дилип с четырёх лет начал учиться игре на пианино. В ранние годы с друзьями он играл на клавишных и занимался аранжировкой в таких группах, как "Roots" и "Nemesis Avenue", исполнявших музыку разнообразных жанров. Помимо клавишных и игре на пианино, Дилип среди прочего играл на синтезаторе, гармонике и гитаре. Свою увлечённость синтезатором он объяснял тем, что это – «идеальное сочетание музыки и технологии».
В 11 при поддержке семьи Дилип присоединился к труппе известного композитора Илаяраджи/Ilayaraja в качестве клавишника. Таким образом, он оставил школу и начал путешествовать по миру с различными оркестрами.
Дилип аккомпанировал великому маэстро таблы Закиру Хусейну в нескольких мировых турах и выиграл стипендию в Тринитском колледже музыки при Оксфордском университете, где он изучал классическую западную музыку и получил учёную степень.
Из-за личного кризиса в конце 70-х Дилип обратился в ислам, приняв широко известное теперь имя А. Р. Рахман.
В 1987 Рахман начал создавать саундтреки к рекламе, написав в итоге свыше 300 мелодий за 5 лет. В 1989 году он организовал небольшую звукозаписывающую студию на заднем дворе своего дома, которая позднее стала одной из самых хорошо оборудованных и продвинутых звукозаписывающих студий Индии.
На одном из рекламных фестивалей Рехман встретил одного из самых известных индийских режиссёров – Мани Ратнама. Рехман сыграл ему несколько своих сэмплов, и Мани они настолько понравились, что он предложил Рахману написать музыку для своего нового фильма «Rоjа». За этот фильм Рехман первым в истории получил награду Раджата Камала на Национальном кинофестивале за Лучшую музыку для фильма. Остальное, как говорят, уже история.
До своего дебюта в болливудском кинематографе с фильмом «Весельчак» в 1995 году Рехман написал несколько великих хитов для тамильских фильмов. За огромным успехом первого хинди-альбома последовали занимающие верхушки хит-парадов саундтреки к таких фильмам, как Bumbai (1995) , «Офицер спецназа». (1998), «Ритмы любви» (1999), «Роковая любовь» (2001), и «Лагаан: однажды в Индии» (2001), который был впоследствии номинирован киноакадемией как лучший иностранный фильм 2002 года.
Музыку Рехмана узнавали по всей стране за уникальный стиль, представляющий собой сплав классики, фолка, джаза, регги, мягкого рока и других музыкальных стилей. А объёмы продаж альбомов Рехмана заставили некоторых киношных продюсеров посмотреть на музыкальное сопровождение к фильму более серьёзно. Первый же его альбом «Rоjа» в 2005 году был занесён в список журнала Таймз «10 лучших саундтреков всех времён». В 2006 году Рехман создал свой собственный музыкальный бренд KM Musiq.
Не так давно Рехман работал с Эндрю Ллойд Веббером и Шекхаром Капуром (режиссёром «Елизаветы» (1998)) над мюзиклом "Bombay Dreams." К 36-ти годам Рехман произвёл революцию в музыке и достиг всех возможных высот.

Околокиношая деятельность

Помимо работы в киноиндустрии Рехман также принимал участие и в других проектах. Так, к примеру, 15 августа 1997 года к 50-летию независимости Индии он записал альбом Vande Mataram, который вышел одновременно в 28 странах мира. Каждая песня в этом альбоме, представляющем собой дань родине, была связана с определённым цветом национального флага. Только в одной Индии было продано свыше 1,2 миллиона экземпляров.
За этим последовал альбом Jana gana mana, композиции в котором исполнили ведущие представители классической индийской музыки. В дополнение к написанию мелодий для реклам, Рехман также написал оркестровую музыку для нескольких спортивных мероприятий и телевизионных проектов.
В 1999 вместе с хореографами Шобханой и Прабху Девой, а также танцевальной труппой из Колливуда Рехман выступил в Мюнхене на шоу Майкла Джексона «Майкл Джексон и его друзья».
Кроме того, вместе с финской фолковой музыкальной группой Värttinä Рехман написал музыку для театральной постановки «Властелина колец». Он также написал и композицию "Raga's Dance" для альбома Ванессы Мэй «Хореография» 2004 года.
За последние шесть лет Рахман побывал в трёх успешных концертных турах, имевших место в Сингапуре, Австрии, Малайзии, Дубаи, Великобритании, Канаде, США и Индии.

Музыкальный стиль

Постоянный успех Рехмана обусловлен разумным использованием западных инструментов, которые он заставляет звучать по-индийски, в то время как его оппоненты пытаются извлечь западные звуки из индийских инструментов. Он находится в постоянном поиске и росте, осваивая всё новые и новые музыкальные стили: начиная от композиторов классического и романтического периода и заканчивая современной музыкой. Его увлечённость музыкальными исследованиями коренится в любви к экспериментам и синкретизации. В результате его композиции отличаются разнообразием жанров, сочетанием неожиданных инструментальных ансамблей и различных вокальных техник, с одной стороны, и традиционными оркестровыми темами с современными лейтмотивами - с другой.

Социальная работа

Рехман вовлечён в различные благотворительные мероприятия. В 2004 он был назначен послом Глобального Партнерства "Остановить ТБ", проекта Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Он также поддерживает благотворительные организации, такие, как "Спасите детей", и подготовил сингл "We can make it better", призванный помочь жертвам цунами.

Прозвище
Моцарт из Мадраса

Характерная черта
В музыке Рахмана всегда ощущается влияние Юга

Награды

1993 – «Национальная фильмова награда» как «Лучший музыкальный директор» за фильм «Roja»
1997 – Национальная фильмовая награда» как «лучший музыкальный директор за кинофильм «Мечты» / Minsaara Kanavu
2002 - «Национальная фильмова награда» как «Лучший музыкальный директор» за фильм «Лагаан: однажды в Индии»
2003 - «Национальная фильмова награда» как «Лучший музыкальный директор» за фильм «Kannathil Muthamittal»

Награда «Южный Филмфэйр»

1993 – «Лучший композитор»- «Roja»
1994 - «Лучший композитор» - «Джентльмен»
1995 - «Лучший композитор» - «Отстоять любовь»
1996 - «Лучший композитор» - «Bombay»
1997 - «Лучший композитор» - «Kadhal Desam»
1998 - «Лучший композитор» - «Мечты»
1999 - «Лучший композитор» - «Jeans»
2000 - «Лучший композитор» - «Mudhalvan»
2001 - «Лучший композитор» - «Alaipayuthey»
2006 - «Лучший композитор» – «Sillunu Oru Kadha»l

Награда «Филмфэйр»

1995 - «Лучший композитор» - «Весельчак»
1998 - «Лучший композитор» - «Офицер спецназа»
1999 - «Лучший композитор» - «Ритмы любви»
2001 - «Лучший композитор»  - «Лаган: однажды в Индии»
2002 - «Лучший композитор» - «Анатомия любви»
2002 – «Лучшая закадровая музыка» - « Легенда о Бхагате Сингхе»
2004 - «Лучшая закадровая музыка» - «Возвращение на Родину»
2006 - «Лучшая закадровая музыка»  - «Цвет шафрана»

Тамильская государственная  награда

1993 – «Лучшая музыка» - «Roja»
1994 – «Лучшая музыка» - «Джентльмен»
1995 - «Лучшая музыка»  – «Отстоять любовь»
1996 - «Лучшая музыка» - «Bombay»
1997 - «Лучшая музыка»  – «Мечты»
2000 - «Лучшая музыка»  - «Sangamam»

Награда "Зии Сине"

2000 – «Лучший композитор» - «Лагаан: однажды в Индии»
2006 - «Лучший композитор» - «Цвет шафрана»

по материалам imdb, википедии, официального и неофициальных сайтов
перевод с английского – Шанталь
Изъято http://indiansova.borda.ru/

0

286

А. Р. Рехман. Биография.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рахман,_Алла_Ракха

0

287

Магия Рехмана

http://s014.radikal.ru/i327/1409/d6/c4588dd90f54.jpg

Как это происходит

1. Прежде всего, получив предложение от режиссёра, Рехман досконально изучает сценарий. Если он ему нравится, то Рехман соглашается. В противном же случае он отказывается от предложения.
2. Затем он подбирает голоса актёрам – певцов и певиц.
3. Далее Рехман просит режиссера в деталях рассказать, о чём будет песня и зачем она нужна в фильме.
4. Только тогда Рехман берётся за написание музыки, записывая сначала все песни в своём исполнении.
5. После полуночи он созывает певцов и певиц и даёт им послушать записи.
6. Начинается запись песен. Рехман никогда не подстраивает песню под исполнителя, а скорее подстраивает исполнителя под песню.
7. В студии записывается каждый звук, даже если певец кашляет или чихает. Если помните, в альбоме «Kadhal Virus» есть песня O Kadhale, спетая Мано/Mano. В одной из её частей слышен кашель. Мано кашлял в первый день записи, и в последующие дни Рехману так и не удалось добиться от него такого же реалистичного кашля, поэтому он попросту добавил этот звук в конечный вариант песни.
8. Запись длится в течение 3-4 дней. Иногда мужские и женские партии записывают отдельно, а потом успешно сводят вместе.
9. Когда запись голоса закончена, приходит черёд музыки. Рехман даёт идею музыкантам, и тогда те предлагают фоновое звучание. В 90% случаев Рехману не нравятся эти варианты, и тогда он просто даёт музыкантам ноты, и тем приходится играть по ним. Как бы там ни было, фоновая музыка к некоторым песням была вдохновлена именно музыкантами Рехмана: к примеру, флейтистом Навином и барабанщиком Шивамани. Музыканты любят Рехмана за то, что он даёт им свободу и позволяет развивать свой талант.
10. Позднее вокал накладывается на музыку или наоборот, а потом начинается техническая часть. Каждый звук записывается и перезаписывается по много раз, используются все возможные достижения техники, чтобы улучшить звучание. И к тому времени, как песня будет окончательно готова, проходит месяц. Некоторые говорят, что Рехман использует исключительно технику, но если вы придете в студию, то поймёте, что техника используется лишь для шлифовки звучания.

Фактики:

1. Рехман записывает большинство песен глубокой ночью, потому как верит, что в это время голос каждого исполнителя достигает самого лучшего звучания.
2. Рехман разрешает исполнителю записать собственные версии исполнения песни и потом выбирает лучшую.

Изъято http://indiansova.borda.ru/

0

288

Эксперименты с нетренированными голосами

http://se.uploads.ru/t/P32qL.jpg

Одной из интересных черт Рехмана является то, что он отдаёт предпочтение нетренированным голосам. Рахман говорит, “неправильное пение лишь добавляет ему трогательности, лишь усиливает способность вызывать отклик у слушателей.” Рехман привык использовать всю палитру голосов, вне зависимости от того, подходит голос характеру или нет, лишь из тяги к разнообразию. Иначе, уверен он, звучание будет слишком монотонным.

“Было время, когда в альбоме звучало лишь два голоса. Сейчас разные певцы могут петь за одного персонажа. Времена изменились. Внимание рядового слушателя снизилось, а географический кругозор расширился. Слушатели больше не мыслят категориями “совершенно” или “несовершенно”. Они хотят слышать разные голоса, а стандарты остались в прошлом” – утверждает он.

Рехман славится своими экспериментами в музыке. Он открыл для киноиндустрии несколько новых, не тренированных профессионально голосов. Он проявил просто необычайное чутьё в отношение подобных голосов и показал, какие чудеса можно вытворять с ними. Певцы, работавшие с ним, в один голос заявляют, что открытость и готовность Рехмана во время записи песен стимулировала их, позволив выдать лучшее, на что они способны.

Сукхвиндер Сингх, Шанкар Махадеван, Мадхушри (Madhushree), Махалакшми Айер, Рича Шарма (Richa Sharma), Хема Сардесаи, Суреш Петерс (Suresh Peters), Наброн Гхош (Nabron Ghosh), Шахул Хамид (Shahul Hameed), Г.В. Пракаш (GV Prakash), Ноэль Джеймс (Noel James), Югендран (Yugendran), Блэйз, Аслам Мустафа (Aslam Musthafa) , Шринивас (Srinivas), Соорджо Бхаттачарья (Soorjo Bhattacharya), Деван (Devan), Харини (Harini), Анупама (Anupama), Сунитха Саратхи (Sunitha Sarathy), Суджатха Тридеви (Sujatha Trivedi), Рина Бхарадвадж (Reena Bharadwaj), Пунам Бхатия (Poonam Bhatia), Шома Банарджи (Shoma Banarjee), Доминик (Dominique), Минмини (Minmini), Шубха (Shubha), Феби (Febi) – это всего лишь несколько открытий Рехмана.

Помимо этого, многие звёзды, такие как Харихаран, Аша Бхонсле, Суджатха, Унни Менон смогли успешно вернуться в индустрию именно благодаря работе с Рехманом. Успешные классические вокалисты Карнатака - Унни Кришнан (Unnikrishnan), Бомбей Джаяшри и Нитхьяшри Махадеван (Nithyashree Mahadevan) тоже дебютировали как закадровые певцы с песнями Рехмана.

Ещё одной привлекающей внимание особенностью Рехмана является широкое использование певцов, поющих на разных языках. Так, он часто использует голоса Удита Нараяна, Сукхвиндера Сингха, Мадхушри и других северных певцов в Колливуде, а голоса тамильских певцов – в Болливуде. И эти эксперименты, как правило, публика принимает с большой радостью.

Но не только с голосами экспериментирует Рехман. Звуки тоже не обделены его вниманием. Его композиции настолько насыщенны различными звуками, что их очень легко отличить от работ других композиторов. Начиная с «Розы», эксперименты Рехмана с неиспробоваными и непривычными звуками ни на секунду не прекращались. А музыка к фильму ‘Kadhalan’  была исключительно новаторской, поразившей выдающимися и блистательными композициями ‘Mukkala Muqabala’, ‘Oorvasi Oorvasi’, ‘Gopala Gopala’, ‘Ennavalae Ennavalae’ и ‘Pettai Rap’. Во всех этих песнях была невероятная свежесть и новизна. Альбом нашёл признание во всём мире.

Говоря о своих экспериментах со звуками, Рехман отмечает: “Экспериментировать с разными звуками в музыке – настоящая радость. Да, люди принимают эксперименты, но музыканты должны знать и допустимые границы таких экспериментов. Даже в новаторстве есть свои пределы. Люди не могут постоянно воспринимать эксперименты. Поэтому я выжидаю подходящий момент и только тогда являю миру припасенный мной музыкальный эксперимент”.

Изъято http://indiansova.borda.ru/

0

289

Разговор с А. Р. Рехманом

2014 год

http://s009.radikal.ru/i307/1409/c5/d94739552460.jpg

- Вы никогда не жалели, что не стали профессионально учиться музыке?
- Нет, никогда я об этом не жалел. Я имею огромную практику, а это лучше чем обучение в училище.

- Недавно в вашу честь назвали улицу в Торонто в Канаде.
- Мне очень приятно.

- Вы не так давно работали над фильмом «Highway». Что особенного в этом фильме?
- Это очень смелое кино. Мне как композитору интересно было писать музыку для такого чудесного фильма.

- Расскажите о проекте «Gautham Menon».
- Мы записали только, одну песню ещё рано, что-то говорить.

- Несмотря на то, что Вы так успешны, про Вас нет ни сплетен, ни слухов.
- Я слишком занят своей работой. Я не даю поводов для сплетен.

- Вы сейчас работаете над проектами в Голливуде, Болливуде и Колливуде. Расскажите о них.
- «Million Dollar Arm», «Monkeys of Mumbai» на английском языке. «Paani», «Highway», «Ai». И ещё очень много фильмов, для которых я пишу музыку. Вы о них скоро узнаете.

По материалам http://www.deccanchronicle.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) https://india4ever.0pk.me/

0

290

Интервью с А. Р. Рехманом

15 июня 2013

http://s52.radikal.ru/i135/1409/57/0a19dd244239.jpg

- В каком возрасте Вы обнаружили в себе талант музыканта?
- Моя мама обнаружила его во мне, а не я. Мой отец был аранжировщиком. Он умер, когда мне было 9 лет. Через пять лет после смерти моего отца, моя мама отдавала музыкальные инструменты отца в аренду. Ей говори: «Продавай музыкальные инструменты», а она отвечала: «Нет. У меня есть сын. Он станет великим музыкантом». Моя мама настояла на том, чтобы я бросил школу, когда я был в 11 классе. Она знала, что я должен уделять внимание только музыке. Именно она (музыка) является моим будущим.

  - Вы жалеете о том, что Ваша мама заставила Вас бросить школу?
- В те времена, если ты не имел образования, то у тебя не было перспектив. Ты мог быть только таксистом. Поэтому я был очень расстроен, тем, что мне пришлось бросить школу. Я думал, что через пару лет, когда у меня будет много денег, я снова стану учиться. Но тогда я не знал, что жизнь учит нас намного большему. По жизни получаешь намного больший опыт, чем сидя в стенах колледжа. 

- Какие отношения сегодня у Вас с Вашей мамой?

- Не таки как в фильмах. Я никогда не обнимал её. Я обнимаюсь со всеми в Голливуде. Там тебя не пойму, если ты не будешь обниматься с каждым.

- Вы скучаете по своему отцу?
- Я ощущал его отсутствие в тот период, когда нужно было выполнять отцовские обязанности, - когда моя сестра выходила замуж. У меня плохо получалось играть роль отца. Сам я сумасшедший отец, иногда даже агрессивный. Например, мне не нравиться, когда кто-то хочет сфотографировать моих детей. Я не против, если фотографируют меня, но мои дети не являются государственной собственностью.

- Почему Вы предпочитаете работать ночью?
- Мне так удобно. Я молюсь пять раз на дню. Утренняя молитва начинается в 5.30. Так, что если я буду спать до 3-х часов, то я не смогу встать. Поэтому я работаю до 5.30, потом читаю намаз, затем иду спать.

- Чьим поклонником Вы являетесь?
- Я фанат Раджиканта.

- О чём Вы сожалеете в своей жизни?
- О том, что уже не смогу поработать с Майклом Джексоном. Я встречался с ним дважды. Это было удивительно. Мы разговаривали о песне Jai Ho. Он говорил, как сильно он любит Индию, и хочет туда приехать. Во время моей второй встречи с ним он предложил мне сделать песню We Are The World. Мы проговорили 2 часа, обсуждали песню. Он рассказывал мне о своих планах. Ещё несколько раз я разговаривал с Майклом по телефону. Через месяц, после моей второй встречи с ним он умер.

- Как отличается работа в Голливуде от работы в нашей киноиндустрии?
- В Индии намного проще, чем в Голливуде. Я сделал в Индии так много, потому что люди мне доверяли.  Голливуд работает в двух направлениях. Одно направление, это Дэнни Бойл, он как Мани Ратнам, полностью тебе доверяет. А второе направление - это киностудия, где постоянно контролируют вас и вашу музыку.  Даже при таком раскладе второе направление включает в себя, самых лучших актёров и музыкантов.

По материалам http://timesofindia.indiatimes.com/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) https://india4ever.0pk.me/

0

291

Странная мама у него… http://yoursmileys.ru/msmile/girls/m0537.gif

0

292

Rehna Tu - Delhi 6

Фильм: Delhi 6/Дели-6 (2009)
Композитор: А. Р. Рехман
Слова песни: Прасун Джоши
Исполнители: А. Р. Рехман, Бенни Дайял, Танви

0

293

Fanaa – Yuva

Фильм: Yuva/ На перекрестке судеб (2004)
Композитор: А. Р. Рехман
Слова песни: Мехбуб
Исполнители: А. Р. Рехман, Сунита Саратхи, Танви

0

294

Каника Капур

20.03.2015

http://s017.radikal.ru/i435/1503/77/dbc1f6f647f5.jpg


Дата рождения:
23 марта 1978 год
Место рождения: Уттар-Прадеш, Индия
Начало карьеры: 2011 год

Каника Капур родилась и выросла в  Лакхнау штата Уттар-Прадеш, Индия.  В возрасте 12, Капур начала изучать классическую музыку под  руководством Пандита Ганеша Прасада Мишры. Она участвовала с ним во многих концертах по всей Индии. В скорее она начинает сотрудничать со Всеиндийским радио и переезжает в Мумбаи, чтобы работать в музыкальной индустрии. В возрасте 18 лет Каника вышла замуж за Раджа Чандок в Лондоне. У пары есть трое детей. Однако они развелись в 2012 году. В 2012 года Каника Капур выпускает свою первую песню под названием Jugni Ji. Это песня была записана в дуэте с Dr. Zeus. Песня имела успех и стала одним из крупных хитов в 2012 году. После этой песни Миты-братья и Анджжан, приглашаю её исполнить песню для фильма «Ragini MMS 2», под названием Baby Doll. Каника Капур выиграла награду «Мирчи» в номинации  «Лучшая песня 2014 года», награду «Стардаст» в номинации «Лучшая певица». В этом же году Каника сотрудничает с Dr. Zeus и композиторами Вишалом-Шекхаром для песен Lovely и Kamli, для фильма «Happy New Year». В 2015 году она снова сотрудничала с Миты-братьями и Анджжаном для песни Chittiyaan Kalaiyaan для фильма «Roy».  В том же 2015 году выход её песня Desi Look, для фильма «Ek Paheli Leela», песня находится на вершине чартов.  В 2014 году участвовала в концерном туре по северной Америке под названием «SLAM! The Tour», с участием таких звёзд Болливуда как Шах Рукх Кхан и Дипика Падукон. Кроме концертов и гастролей, она состоит в благотворительном фонде помощи нуждающимся детям.

Награды

2015 год
Награда «Филмфэйр» за песню Baby Doll для фильма «Ragini MMS 2» в номинации «Лучшая закадровая певица» (Выиграла)
Награда «Скрин» за песню Baby Doll для фильма «Ragini MMS 2» в номинации «Лучшая закадровая певица» (Номинирована)
Награда «Стардаст» за песню Baby Doll для фильма «Ragini MMS 2» в номинации «Лучшая закадровая певица» (Выиграла)

2014 год
Награда «Стар Гуилд» за песню Baby Doll для фильма «Ragini MMS 2» в номинации «Лучшая закадровая певица» (Выиграла)
Награда «Биг Стар Интертеймент»  за песню Lovely для фильма «Happy New Year» в номинации «Самая зрелищная певица» (Выиграла)
Награда «Биг Стар Интертеймент»  за песню Baby Doll для фильма «Ragini MMS 2» в номинации «Самая зрелищная певица» (Номинация)

По материалам http://en.wikipedia.org/wiki/Kanika_Kapoor
Перевод Тани и изъята небольшая часть с https://vk.com/club84869313
Специально для India Forever (с) https://india4ever.0pk.me/

0

295

Каника Капур : «Поверьте в себя и свои мечты»

2015 год

http://s015.radikal.ru/i333/1503/f0/55520cf3a754.jpg

Кого Вы назовёте женщиной, которая добилась успеха сама? Какая женщина может воспитывать троих детей и строить свою карьеру?  Мы говорим о Канике Капур.

- Как Вы думаете Вы больше индианка или британка?
- Я индианка. Да я живу в Лондоне, но мои корни в Индии, и я этого никогда не забуду.

- Вы работали в качестве модели в Европе. Вы участвовали в показах Альберты Феретти, Эмилео Пуччи и Москино и были весьма успешны. Сейчас Вы заявили о себе как о певице. Так Вы больше модель или певица?
- Ну, сначала я певица, а только потом всё остальное. Я всегда мечтала петь, и после песни Jugni ji, петь песни для болливудских фильмов было обычным для меня. Да я ходила по подиуму в Милане, но у меня были небольшие разногласия с ними. Я была приглашена на показы в Милане и в Париже в этом году, и если все будет, так как я задумала, вы увидите меня снова не подиуме. 

- Как начиналась Ваша музыкальная карьера, расскажите?
- Я записала свою первую песню в 2012 году. До того я участвовала в различных шоу и концертах. Клип на песню Jugni ji вызвал много шума, и сделал меня известной. После этого Экта Капур связалась со мной, и предложила исполнить песню для её фильма. За 2014 год у меня вышло 4 песни, и все они находились на вершине ITunes.

- Вы вышли замуж рано, в восемнадцать лет, и в скорее стали матерью. Как Вы справлялись с материнством в таком молодом возрасте?
- Материнство внесло огромное изменение в мою жизнь. Я не заметила, как стала матерью троих детей. Было тяжело, но в молодом возрасте дети помогаю сохранить семью.

- На сегодняшний день вы мать-одиночка, с тремя детьми в возрасте 11, 9 и 6 лет. Как Вам удается находить баланс между личной жизнью и карьерой?
- Это очень трудно, но у меня есть люди, которые меня поддерживают. Это моя мама, мой брат, и мой бывший муж. Я не хочу жаловать, но это очень трудно находится в дали, от своих детей. Мои дети следят за всеми моими выступлениями.  Я всегда спрашиваю их мнение, о моих выступлениях.  Моя семья мне очень помогает в воспитании детей. У меня есть ещё поддержка от моего гуру из моей команды.

- Вы долгое время обучались классической индийской музыке. Как сегодня эти знания влияют на Вашу работу?
- Классическая музыка у меня в крови. Классическая музыка всегда будет основами любой песни, которую я пою. Даже в исполнении танцевальных песен, нужно быть обученным классике. Вы скоро услышите мои чисто классические песни и мои суфийские песни.

- На сегодняшний день Вы состоите в благотворительном фонде помощи нуждающимся детям. Причины, по которым Вы здесь?
- Причина - бедственное положения детей, из малообеспеченных семей, всегда была близка моему сердцу. С самого раннего возраста я была свидетелем благотворительности, в которых участвовала моя мама.  Дети является самыми незащищенными слоями общества, поэтому я и состою в благотворительном фонде, чтобы помогать им.

- Чего бы Вы хотели пожелать читательницам «Планеты женщин».
- Верьте в свои мечты.

По материалам http://womenpla.net/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) https://india4ever.0pk.me/

0

296

Таня написал(а):

- Вы вышли замуж рано, в восемнадцать лет, и в скорее стали матерью. Как Вы справлялись с материнством в таком молодом возрасте?

Не состыковка получается. Канике сейчас37 лет. Старшему ребёнку 11 лет. Методом не хитрых вычислений узнаём, что ребёнка она родила в 26 лет. А это через 8 лет брака. Не так уж и скоро после замужества. У нас женщина, родившая после 25 лет считается старородящей. В Индии по другому? И почему она мать-одиночка?

0

297

Jugni ji – Каника Капур

Отредактировано Таня (2015-08-19 18:16:50)

0

298

Каника Капур - Baby Doll

0

299

Али Кули Мирза/Ali Quli Mirza

2015 год

http://s017.radikal.ru/i429/1508/70/9964b8df46d3.jpg

Али Кули Мирза, известен как актёр и певец. Он был участником реалити-шоу Bigg Boss 8 , а после участвовал в новом реалити-шоу под названием  Bigg Boss Halla Bol.

Карьера

Он участвовал в рекламах Маунтин Дью  и Tavera, а так же писал музыку, к данным рекламным роликам. В 2009 году вышел его альбом под названием «Ishquamaan», на персидском языке. Песня  Tere ashkhon se mujh par, стала очень успешной в Дубае и Индии.  Его второй альбом вышел в том же 2009 году, и назывался «Bewafa». В 2009 году, он дебютирует как актёр в фильме «Взаперти»/ Jail и также снимается в фильме «Нью-Йорк» / New York. В 2014 Али снимается в фильме «Roar: Tiger Of The Sundarbans».
Али Кули Мирза также исполнял песню для фильма «Мастер блефа»  / Bluffmaster! в 2005 году, но песня не вошла в фильм.
Одной из последних работ стлала песня Yeh Ishq для фильма «Kuch Kuch Locha Hai».

По материалам http://en.wikipedia.org/
Перевела на русский Таня
Специально для India Forever (с) https://india4ever.0pk.me/

0

300

Yeh Ishq - Kuch Kuch Locha Hai

0


Вы здесь » India Forever: всё об Индии » Архив » Закадровые исполнители


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно