The Outsider
Журнал FilmFare - july 9, 2008
Сиддхарт Суриянараян не производит на первый взгляд дружественного впечатления. Даже на второй взгляд. Особенно с журналистами. Но он кажется значительно терпимее остальных представителей человечества в общем. Я пытаюсь это использовать. И это не так уж и плохо. Стоит только попытаться и развеять воздух осторожности, который он распространяет вокруг вас и вашего диктофона, и поверьте мне, дальше всё пойдет гладко. И, о да, он это делает очень хорошо для человека, ненавидящего давать интервью. Читайте и убедитесь сами.
Вы вернулись после долгого перерыва. В чем была причина этого перерыва?
После Ранг Де Басанти я вернулся домой в Хайдарабад. Я был абсолютно убежден, что качество работы, которую я могу сделать в Мумбае, должна быть достаточно заманчивой, чтобы оправдать возвращение. Я основывался на этом. Это должно стоить того. Но было бы нечестно сказать, что я не получал хороших предложений. Я бы сказал, что я был недостаточно влюблен в эти предложения. Для того, чтобы найти Страйкер ушло два года.
Как насчет Dilli6, который по слухам был вам предложен и Hook Ya Crook с Дэвидом Дхаваном?
Ракеш Мехра уже говорил, что никогда не имел меня ввиду для фильма Dilli6. Думаю больше об этом не стоит говорить. А что качается Дэвида, он и я планировали фильм еще до Ранг Де Басанти. Он большой поклонник моих фильмов на телугу, потому что, это романтические комедии, и это то, что он делает прекрасно. Одно определенно точно, мы с Дэвидом будем работать вместе. В этом есть огромная любовь и профессиональное уважение. Люди могут подумать, что есть различие в синхронизации между ним и мной, но это все лишь противоположности. Мы предполагали снимать фильм в прошлом году, но не случилось. Но он один из ближайших моих друзей в индустрии.
Как появился Страйкер?
Чандан Арора и я были в разговорах о фильме примерно год. Однажды во время беседы за чашкой кофе он упомянул нечто, за что нам следует взяться. Это меня заинтриговало настолько, что сказал, нам следует немедленно делать этот фильм. Так случился Страйкер. И каким то образом все встало на свои места и через 4 месяца мы были готовы снимать.
Зная, насколько вы избирательны, что же вас привлекло в этой истории?
Это моя самая эмоционально богатая роль. Страйкер это драматическая биографическая история, разворачивающаяся в районах Мумбая. В этом фильме есть карамболь, но он не только о нем. Фильм не только о спорте. Поскольку у меня небольшой список в фильмографии, пока только 8 фильмов, эта роль наиболее вызывающая в моей карьере. Я взволнован этим героем, это реальная личность, а не кто-то кто больше чем жизнь. Не так часто это бывает в коммерческом кино. Страйкер это великолепное развлечение. В любом случае он не скучный. Существует огромная разница между закрученной реальностью и реальной жизнью. Ноя полагаю это и зовется кинематографической свободой.
Как вы находите баланс между вашими масала-фильмами на телугу и такими фильмами как Ранг Де Басанти, Blood Brothers и теперь Страйкер?
Вопрос уже сам по себе ответ, потому что я думаю нужна невероятная ловкость при использовании слов «бессмысленный» и «интеллектуальный». Существует огромная разница между тем, чтобы быть серьезным актером и сниматься в серьезных фильмах. Поскольку, предлагаемые в нашей стране серьезные фильмы, которые я видел, есть манипуляция бесстыдства. Они все о том «смотрите как я заставлю их рыдать». Определенные фильммейкеры думают, что другие управляемые, но в конце концов они снимают даже более манипулятивное кино. Баланс правильное слово в вашем вопросе. В моем методе, для серьезной роли мне необходимо быть в соответственном состоянии на это время, а потом избавится от этого, поэтому я избегаю делать серьезную роль сразу после. Это так просто. Когда бы я не снимался в драматической роли, я немедленно пытаюсь уравновесить ее чем-то счастливым, как фильм про любовь.
Насколько каждая роль влияет на вас или остается в вас? Нет ли в вашей работе нечто шизофреничного?
Конечно, она несомненно шизофренична. Если вы постоянно обращаетесь к темной части вашего разума, чтобы принять чужой образ, плакать как он, симпатизировать ему, после 6 месяцев это начинает давить на вас. В кино большую часть времени вы перестаете быть одиночкой. Как актеру мне предполагается быть интровертом, но как человек я экстраверт, в этом случае мне нужно прорываться в эту маску.
Я встречал таких актеров, на которых их роли совершенно не влияли, это их метод. В этом случае они более компетентные актеры, чем вы можете представить. Но также, сказать, что роль совсем не имеет влияния, будет ложью. Если вы встаете утром и идете на работу, где вы становитесь кем-то другим, что мешает принести немного этой личности обратно домой? Так кто вы на самом деле? Вот почему семья и друзья настолько важны. С ними можно полностью смыть грим и стать тем, кем был до того как стать актером.
У вас был кризис принадлежности? Желание принадлежать и Северу и Югу?
Я отказываюсь от такого мнения. Еще в прошлом интервью для FilmFare я говорил, что мне понравилось быть аутсайдером. Раньше меня это беспокоило, но сейчас считаю это своей козырной картой. Я аутсайдер и для Телугу и для Хинди, и это прекрасно работает на меня. Возьмите великих южных супер-звезд –Камал Хасан, Раджникант, Чирандживи, Венкатеш и Нагарджуна. Никто из них не имел провала на родине, им поклоняются. Если бы вы видели обожание, которое они получают, вы бы захотели им сказать «Какого чёрта вам еще пытаться что-то делать в Мумбае?»
Как вы объясните общее мнение, что южные актеры приезжают на север, когда их карьера на юге не складывается?
(смеется) мне нравится, что в одном интервью меня спрашивают о двух противоположных мнениях. Сначала, почему у меня не было хинди фильма последние два года, и второе утверждение, что я здесь, потому что мне некуда больше деться. Три моих последних телугу фильма заработали больше чем большинство хинди фильмов в последние пять лет. Индустрия Телугу единственная самая большая коммерческая индустрия кино в этой стране и не имеет значения сколько хинди, английских или арабских фильмов я делаю, мне не обойтись без моих зрителей телугу-фильмов. И дело не в деньгах, а в зрителях, которых я могу назвать исключительно моими. Я начала с тамильского кино, потом снялся на телугу, сейчас хинди. Кто-то скажет, что это просто возможности, которые появляются на моем пути и будут правы. Ноя предпочитаю думать, что это жажда. Если люди думают, что хинди лучше телугу, на здоровье пусть так считают, но в данный момент я снимаюсь на хинди, потом фильм на бенгали и они будут считать, что бенгали лучше хинди.
Вас не раздражает, когда люди думаю, что вы всего лишь прорывающийся новичок здесь и они не имеют понятия о вашем успехе на Юге?
Ко мне иногда подходили люди со словами: «Все в порядке, не переживайте, все получили шанс после Ранг Де Басанти, только не вы. Но не волнуйтесь, Саи Баба обо всем позаботится». Проблема в том, что большая часть образованного населения не пользуются Интернетом, как бы следовало. Они не имеют представления, какое прекрасное кино существует по другую сторону Vindhyas. И таким как я сказать, что вы не сделали ничего после Ранг Де…? Да неужели!
Возвращаясь к Ранг Де Басанти, почему вы исчезли из поля зрения, когда вокруг фильма поднялась настоящая шумиха?
У меня есть правило. Я исчезаю после релиза фильма. Мне это нравится. Но дело еще в том, что шумиха после выходов фильмов в Индии просто пугающая. Индустрия имеет тенденцию быть влюбленной в саму себя и начинает говорить: «О, мы сделали этот фильм, который является великим достижением всех времен». Такое случилось с моими 4 фильмами. И по какой-то загадочной причине они таковыми не являлись пока это не было сгенерировано шумихой. И однажды озвученное, это мнение становится истиной в последней инстанции, и ты становишься более интеллектуальным, чем остальной мир, поскольку был частью фильма. И мне не нравится эта часть РангДе Басанти. Что-то в успехе Ранг Де заставляет некоторых людей думать, что каждый кто снимался был блестящ. Ребята, это всего лишь фильм. Шумиха достигла таких невероятных размеров, что стало неприлично не любить Ранг Де. И если тебе не понравился фильм, то на тебя навешивался ярлык дурновкусия и непатриотичности. Это смехотворно! Если фильм не вызывает различные мнения, в чем его польза? И это не вина фильммейкеров, это то, что происходит со зрителями. (пауза)
Продолжайте….
Нечто подобное происходит с Таре Замин Пар. Если тебе не понравился фильм, то либо у тебя нет матери, либо ты пришелец с другой планеты. Почему нас это так беспокоит? Проблема в том, что мы снимаем единицы хороших фильмов. А большую часть времени только пытаемся их создать. А когда такой фильм выходит, всех это просто ошеломляет.
Вы снялись в Blood Brothers –рекламном фильме против СПИДа с Вишалом Бхардваджем. Почему до сих пор мы не можем увидеть фильм?
У меня была потрясающая работа в ВВ. Я работал с Вишалом, Панкадж Капуром и Паваном Мальхотра….это хорошая часть. Если бы я знал, что ВВ так закончится, я бы не отдал ему 10 дней своего времени. Фильм был специально снят для людей, которым предполагалось его увидеть, но этого не произошло. Я даже не говорю про массы. Они бы могли его показать только на NGO как пособие для волонтёров, что бы дало им хорошее понимание сектора их работы. Но вся шумиха заключалась только в том, что Вишал Бхадвадж, Сантош Сиван, Мира Наир и весь коллектив актеров сделали серию короткометражек. И еще больше разговоров было вокруг того, какие актеры отказались сниматься, не желая играть геев в Индии. И это ответственность СМИ, которое не задалось вопросом, почему до сих пор эти фильмы не были показаны зрителю.
Вишал Бхартвадж вложил сердце и душу в фильм, Сантош Сиван сделал прекрасный фильм, и что в итоге? Большинство знают Вишала за Beedi Jalaile, чем за ВВ, что нормально, т.к. один развлекательный, другой обучающий. Но идея этой серии фильмов обучить развлекая, была полностью потеряна.
Вы кажется не очень любите СМИ? Любите быть затворником? Тогда почему сейчас согласились на разговор? Только потому что, скоро выходит ваш фильм?
Идея такая, что если мне есть что сказать своим поклонникам, то СМИ это способ этого достичь. Но причинами отсутствия такого разговора являются: а)ничего нет на повестке дня, б)ни у кого нет права знать, что я делаю в эти промежутки. Это не значит, что я использую СМИ только для продвижения своих фильмов. Что нам нужно друг от друга это донести информацию до моих поклонников. В других целях я не использую СМИ, и считаю им не следует делать этого.
Вы не чувствуете необходимость использовать свой звездный статус?
После Ранг Де Басанти многие полагали раз я был частью фильма, то имею мнение обо всем на свете. Мои ответы были таковы: а)да, у меня есть мнение; б)это не ваше дело; в)не хочу высказывать вам своего мнения. Существует достаточно людей, считающих, что их мнение очень важно. Но не я.
У вас есть друзья в индустрии?
Нет. Я был с самого начала склонен, что все мои друзья не будут связаны с индустрией. Работа в кино это прекрасная профессия, ты работаешь как животное с утра и до самого вечера. Поэтому люди, столь интенсивно работающие рядом автоматически становятся вашими друзьями, братьями и сестрами на этот период времени. Однажды грим смывается и мы уже не работаем вместе. Поэтому я предпочитаю разделять свою жизнь с другими людьми. У меня есть новые друзья, с которыми я изредка общаюсь, но это всё.
В последнее время вас связывают с Сохой Али Кхан. Будут комментарии?
Технически я был связан, по слухам имел роман и был женат на каждой из моих 9 героинь. Так я должен давать разъяснения по каждой. Мои поклонники на юге слышали о всех моих романах, мумбайская аудитория только об одном. Если у моих поклонников есть вопросы по любому из моих фильмов, я буду рад ответить, это их право. Но что касается моей личной жизни – и этого правила я придерживаюсь с тех пор, как мне было 15 лет – я буду ее обсуждать с тем, чья личная жизнь мне важна. А поскольку мне не интересно знать, что делают мои поклонники дома, и с кем они это делают, я не могу рассказывать им что-либо обо мне.
Так вы не скажете, что Соха всего лишь хороший друг? Недавно вас видели вместе на концерте.
Я не хочу относить Соху к какой-либо категории. Я даже могу не упоминать ее имя в этом интервью, поскольку оно о моих фильмах и моей карьере. Думаю, нам не следует делиться с кем-либо в этом мире. Я не смогу полностью предсказать следующие 20 лет моей жизни, и если какая-либо информация обо мне просочится, ничего страшного. Но я никак не буду квалифицировать, что пишется или давать комментарии. Мы живем сейчас в очень интенсивное журналистское время, где все идет на обслуживание пустозвонства. А людям следует заботиться о более важных вещах, касающихся их повседневной жизни, как-то цены на бензин или утраченное приличие индийских папарацци. Я пришел послушать трех великих ныне живущих музыкантов и все о чем они написали, было обо мне. Не упомянув музыку. Печально.
Перевод – Sufi
https://india4ever.0pk.me/