"Dilwale": непреодолимая сила.
Ваджир Сингх.
Киноотрасль опешила, когда Red Chillies Pvt Ltd и Rohit Shetty Productions решили выпустить свой следующий фильм, "Dilwale", самостоятельно, вместо того, чтобы доверить эту миссию признанному дистрибьютору.
Киноотрасль опешила, когда Red Chillies Pvt Ltd и Rohit Shetty Productions начали продажи в разных регионах с большой скоростью и на собственных условиях.
Киноотрасль опешила, когда Red Chillies Pvt Ltd и Rohit Shetty Productions начали получать то, что они просили от дистрибьюторов в каждом регионе.
И, очевидно, все регионы были охвачены, кроме района Мумбаи, где Red Chillies Pvt Ltd и Rohit Shetty Productions решили выпустить фильм с помощью Rahul Haksar and PVR Pictures и Akshay Distributors.
Киноотрасль опешила, когда Red Chillies Pvt Ltd и Rohit Shetty Productions решили пригласить всех своих дистрибьюторов в Хайдарабад и показать им отснятые материалы. (Производственная команда также продемонстрировала 30-минутный ролик для журналистов, которые были приглашены со всей Индии - не один или два, а 119 журналистов приехали сюда, чтобы присутствовать на съемках, а также увидеть готовые кадры.)
Само собой разумеется, вердикт был единодушным: все приглашенные считают, что этот фильм, безусловно, станет самым большим блокбастером года. Многие говорят, что он мог бы стать крупнейшим блокбастером, когда-либо снятым в Болливуде.
И теперь, после выпуска трейлера и песни, дистрибьюторы и кинопрокатчики считают, что "Dilwale" сокрушит кассу. Не удивительно, что обладатели прав на показ фильма в различных регионах улыбаются от уха до уха!
Прашант Тивари, который купил фильм для показа в Дели и Восточном Пенджабе за неслыханную цену, говорит, что он был уверен в фильме даже раньше, чем увидел кадры из него на специальном показе. "Фильм обладает всем, что нужно, чтобы стать не просто крупнейшим блокбастером этого года, но и вообще когда-либо снятым - всем, что необходимо коммерческому фильму, от экшн-действия и комедии до романтики и эмоций. Это - индийский коммерческий фильм и то, как он был снят, просто невероятно", - говорит он.
Арун Мехра, который приобрел права на распространение киноленты в Бенгалии, Бихаре, Ориссе и Джаркханде, рассказывает интересную историю. По его словам, ему могут позвонить ночью только в случае чрезвычайной ситуации. Но на протяжении двух ночей, после выпуска трейлера и песни, его телефон звонил, не переставая! Мехра говорит: "Мой телефон зазвонил, и я подумал: что могло случиться в такой час? А каждый звонивший говорил одно и то же - "трейлер выглядит довольно забавно". В ночь после выхода песни практически все восклицали: "Что за песня!" - и поздравляли с приобретением прав на прокат фильма в четырех регионах".
Тивари рассказывает о забавной ситуации. По его словам, он считал, что ему придется потрудиться, чтобы получить максимальное количество экранов, но после выхода трейлера и песни кинопрокатчики преследуют его, чтобы получить фильм. "Я немного нервничал, так как это крупномасштабный фильм, но трейлер и песня мне помогли. Теперь я знаю, что получу рекордное количество экранов. Не могу дождаться этого урагана под названием "Dilwale", который будет выпущен 18 декабря".
Так же как Мехра и Тивари, Манохар Вадхвани, который приобрел права на распределения фильма, полностью в нем уверен. Он уже забронировали 180 из 250 экранов в своем регионе. "Это только начало, а после выхода трейлера и песни я уверен, что получу все имеющиеся экраны. Мой телефон никогда не звонил так много, и я никогда не видел такого ажиотажа среди кинопрокатчиков из-за любого другого фильма", - говорит Вадхвани.
Дилип Тандон ностальгирует, рассказывая, что с тех пор как Шах Рукх Кхан дебютировал в киноиндустрии, он управлял территорией Низам. Публика в Низам обожает актера и ждет фильмы с его участием, затаив дыхание. "А "Dilwale" - не просто Шах Рукх Кхан; его героиню играет Каджол, а снимает его Рохит Шетти. Кроме того, Варун Дхаван - восходящая звезда. Не только дистрибьюторы и кинопрокатчики - выхода "Dilwale" с нетерпением ждут все зрители", - добавляет Тандон.
Прежде чем купить права на прокат фильма в Майсуре, BH Баша в беседе с автором этой статьи утверждал, что его друг запросил большую сумму за "Dilwale". Баша имел в виду Гаурава Варму, финансового директора Red Chillies Pvt Ltd. Но, посмотрев отснятые материалы фильма в Хайдарабаде, он позвонил и сказал: "Ваш друг не просил много денег - мне повезло, что я купил этот фильм." Затем, после выпуска трейлера и песни, он добавил:"Шах Рукх Кхан - король Майсура, а в запросах, которые я получаю, нет конца "Dilwale"."
Санджай Бхаттачрджи, консультант Kinesis Distribution, купишей права на прокат фильма в Раджастане, не может сдержать свое волнение. Он говорит, что на следующий день после просмотра фильма в Хайдарабаде он вернулся домой и сразу же заявил участникам отрасли, что 18 декабря состоится премьера самого большого развлечения. "Песня создала ажиоаж. И я говорю не только о киноиндустрии, но и о друзьях, которые не имеют ничего общего с кинобизнесом. Они говорят, что этот фильм является обязательным для просмотра всеми любителями кино", - говорит он.
Сандер Менон стремится создать несколько рекордов в плане того, как планируется выпуск фильма на курируемой им территории. "Этот фильм получит столько же экранов, как и тамильское кино. Это - большой фильм, который заслуживает большого выпуска, и именно это я собираюсь сделать в моем регионе", - уверяет Менон.
Абдул Фарук Маннан, который курирует Ассам, не дает комментариев. Он говорит о фильме только два слова: "Безусловный блокбастер".
Обратный отсчет начался для крупнейшего развлечения года. Автор статьи, который просмотрел большую часть "Dilwale", хотел бы закончить ее в стиле Шах Рукх Кхана - "кино продолжается..." Давайте начнем веселиться 18 декабря вместе с "Dilwale"!
Источник: http://www.boxofficeindia.co.in/ (перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)