Рецензия на фильм с участием Ритика, источник кинопоиск.ру
Жизнь свою нужно прожить так, чтобы все наверху офигели и сказали: «А ну-ка повтори!»
Да, есть еще на свете такие чудесные творческие люди, как Зоя Ахтар, которые приносят в мир много света, тепла и любви. Я готова кланяться ей в пояс за те эмоции, которые я по ее вине испытала, за мои слезы и смех,.. за то, что она стала создателем одного из самых шикарных фильмов современности.
«Zindagi Na Milegi Dobara» уникален по своему содержанию. Несмотря на то, что в его создании участвовали индийцы, фильм получился совсем не индийским. Я бы даже сказала, что и жанр его очень необычен. Зоя немного отступила от привычного художественного повествования, рассказав нам вместо четко отрепетированной сказки, завуалированной искусственными декорациями, очень жизненную историю в реальных условиях солнечного европейского города, далекого от индийских проблем и тревог. Именно поэтому видеть настоящие эмоции актеров, было верх блаженства. Впечатление было такое, будто передо мной документальный фильм о том, как три звезды Болливуда: Ритик, Абхай и Фархан, отправились на отдых в Испанию, а за ними по пятам следует съемочная группа, дабы не пропустить ни одну их выходку. А по пути к ним присоединяется Катрина, которая приехала на каникулы немного пораньше. Если честно, долго привыкала к их именам, так как не видела перед собой вымышленных героев, не чувствовала наигранности в их словах и действиях. Но как ни крути, повествование все же происходит от лица совсем других людей…
- Это у тебя что, телефон такой?
- Эээ… это длинная история.
Все начинается с праздничного ужина в честь предстоящей свадьбы Кабира и Наташи. И перед этим важным событием жених собирается устроить мальчишник… на выезде. Кабир вместе со своими лучшими друзьями, Имраном и Арджуном, отправляется в путешествие по далекой солнечной Испании, чтобы, если и прощаться со своей свободной жизнью, так уж в райских условиях. Однако, в самом начале своего пути они даже не подозревают, что это забавное на первый взгляд путешествие приготовило им немало сюрпризов. И в первую очередь, что оно изменит их самих. Ведь, отправляясь по выбранному маршруту, каждый из них везет с собой тяжелый багаж личных проблем. Имран очень хочет увидеть своего настоящего отца, который бросив его с матерью, даже не делал попыток с ними связаться. Личная жизнь Арджуна летит в тартарары из-за его работы. И даже Кабир, который должен радоваться, что скоро свяжет себя с любимой узами брака, переживает по этому поводу смешанные чувства. Но предаваться грусти постоянно им все же не придется. Интересные встречи, участие в традиционных испанских праздниках, шуточки, которые они сами же и откалывают, красочные пейзажи — все это не дает ни им, ни нам все время печалиться. Будут и слезы, и заразительный смех, и прощение старых обид, и сумасшедшая отвага. Они сделают все возможное, чтобы никто не остался равнодушным. Они:
- У него очень большое сердце, так что ты можешь покупать столько бриллиантов, сколько захочешь.
Абхай Деол, который покорил меня только со второго взгляда. Оказывается, он превосходный актер! Вот взять его героя, Кабира. Он миротворец. Кабир для своих друзей и опора, и поддержка. Если бы не его способность сглаживать разногласия, то, боюсь, их дружеская связь оборвалась бы уже давно. И все это понимают и ценят. Таким же мне кажется и сам Абхай. От него исходят спокойствие и надежность, что делает его привлекательным, как героя. Кстати, у Абхая очень приятный голос, в чем каждый может убедиться, послушав песню «Senorita», которую он вместе с Ритиком и Фарханом исполняют самостоятельно. Я была приятно удивлена, и сразу же полюбила эту композицию всей душой. Что еще хорошего сказать об Абхае… Ах да, он еще может быть совершенно несерьезным! Забавно, но дурачился Абхай в фильме не хуже, чем…
- Ты постоянно смеешься, но глаза твои полны грусти.
Фархан Ахтар. Как ведущий телешоу, он хорош. Как певец — неплох. И как актер — весьма разносторонний. Но об этом я узнала только что. Ему досталась непростая роль. Легко ли сыграть человека, раздираемого противоречивыми чувствами? Его Имран был, по-моему, самым ветреным из друзей. Он шутил, посмеивался над всеми, но душа его страдала от желания увидеться с близким человеком. Фархан должен был наделить свой персонаж недюжей душевной силой, чтобы глядя на его слезы, вы не подумали, какой же он нюня, а искренне ему сопереживали. И он это сделал! Даже не представляю, какой сюрприз в дальнейшем он мне преподнесет, но уверена, что я еще не раз удивлюсь, как удивилась сейчас образу, который воссоздал на экране…
- Моя жизнь словно заперта в коробке.
- Арджун, человека можно запереть в коробке, только когда он уже мертв.
Ритик Рошан. Ах, Ритик, сколько незабываемых фильмов с твоим участием я уже посмотрела! Но сейчас… Я чувствую, что ему уже скоро стукнет 40. Порой вижу усталость в его красивых глазах. Может, так было нужно для его роли. Может быть. Но что-то в нем определенно изменилось. Итак, Арджун в его исполнении был очень серьезным. Работа, работа и еще раз работа была для него на первом месте, пока Имран не выкинул его телефон в кусты. Жуткий ворчун постоянно требовал, чтобы друзья повзрослели и перестали шалить. Но нельзя вечно хандрить, когда вокруг столько прекрасного и удивительного! Наверное, Арджун всегда ждал какого-то толчка, чтобы снова начать жить, в чем ему прекрасно помогла…
- Ты свободна. Ты свободна, Лейла.
Катрина Кэйф. Ну надо же, чудо свершилось! Я, наконец-то, почувствовала, что она оттаяла. Здесь передо мной предстала совершенно другая Катрина. Веришь, что к такой девушке, как она потянется мужчина. Веришь, что она способна излечить душевные раны. И то, как ее героиня рванула на мотоцикле догонять свою любовь, вызывает улыбку. Не насмешку, мол, бедняжка совсем отчаялась, а настоящую искреннюю радость за ее чувства. В общем, Катрина молодец!
Как видите, в актерском составе нет изъянов, как и нет у меня никаких претензий к музыкальному сопровождению. Шанкар, Эхсан, Лой — Браво! Музыка в сочетании с наикрасивейшими пейзажами была бесподобна. Из песен трудно выделить какую-либо одну потому, что каждая из них сопровождала самый значимый момент фильма. И если остальные композиции нужно прочувствовать вместе с фильмом, то Dil Dhadakne Do и Ik Junoon-remix прекрасно существуют и отдельно.
И вот подбираясь к концу своего рассказа, мне хочется сказать пару слов о финале. И скажу я вот что — по-моему, это был самый зрелищный конец, который мне когда-либо довелось видеть в индийском кино. Даже ради такого финала, я готова поставить фильму самую высокую и заслуженную оценку —
Шедевр!