Ритик - зеленоглазый сердцеед [1]
Сообщений 481 страница 510 из 999
Поделиться4852010-05-09 23:23:28
Ну какой же Ритик всё ж таки КРАСИВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну вот просто слов нет....любоваться и любоваться им можно бесконечно....
Поделиться4872010-05-10 15:21:22
какие "вкусные" картинки!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться4882010-05-11 22:45:38
Американская обработка Kites
Когда Бретт Ратнер приготовился показать Kites: The Remix производителю Ракешу Рошану и звезде Ритику Рошану, а также руководителям Reliance Big Pictures, он очень нервничал. Он не был уверен, понравится ли Рошанам его версия.
"Я понял, что всё прошло хорошо, когда я увидел большую улыбку на лице Ритика. Он сказал, вы сделали потрясающую вещь. Я даже не заскучал по танцам"
У версии Бретта Ратнера будет стоять его имя, как на его голливудских фильмах. Лишь у небольшого процента голливудских режиссеров есть такая привилегия.
Ратнер один из самых занятых сценаристов, режиссеров и продюсеров в Голливуде, он говорит, что своей версией не пытался "сделать мой собственный фильм". "Я сохранил стиль создателей," добавляет он. "Но я вырезал большую часть танцев, потому что это делало фильм слишком длинным для международной аудитории. Я также сделал американский саундрек и изменил к лучшему звук. Фильм казался слишком незаполненным. Теперь, когда вы увидите Remix, вы почувствуете, что смотрите большой Голливудский боевик."
"В индийских фильмах все большое. Они переносят драму к мелодраме, комедия становится широкой комедией. Это не неправильно. Это культурная особенность. Для международной аудитории я хотел превратить Kites в более компактный фильм. Это было ясно мне, Ракешу Рошану и Reliance, что фильм должен достичь аудитории, которая обычно не смотрит болливудские фильмы"
Он говорит, что у Голливуда есть традиция приспосабливать иностранные фильмы к американскому рынку.
"Прежде, чем я сделал первый Час пик (в 1998), голливудские дистрибьюторы взяли некоторые из его (Джеки Чана) Гонконгских фильмов, которые были на китайском языке и придали им американский вид - с американским саундтреком и американскими голосами. Я продолжаю эту традицию с Kites"
Он чувствовал, что с этим болливудским проектом он делал что-то уникальное. "Я люблю быть частью чего-то действительно захватывающего," говорит он.
"Некоторые люди, возможно, не оценят то, что я сделал, но у меня есть ощущение, что эта версия может привести к созданию огромного опыта для Болливуда. Это может быть первым большим шагом к глобализации болливудских фильмов и выходом за рамки диаспоры. И затем люди скажут, Бретт Ратнер сделал это, он начал процесс"
Давая фильму международный актерский состав - с Барбарой Мори, которая является большой телевизионной звездой в Мексике и других странах Латинской Америки - этот рынок может быть очень важным, там где болливудские фильмы не выходят в прокат.
"Я ожидаю, что фильм будет громким в Мексике в особенности из-за Барбары."
"Есть также фактор новинки," он продолжает. "Это не то что, голливудский актер с испанской девушкой. А индийский парень и испанская девушка - определенно интересная комбинация."
Он работал с Reliance на нескольких проектах. "Я нахожу их открытыми, профессиональными и уважающими то, что я делаю" говорит он.
Говорят, что он работал над Ремиксом бесплатно.
"Они не могли себе позволить заплатить мне за эту работу" говорит он, смеясь. "Слушайте, это высокобюджетный фильм для Индии, но мои гонорары очень высоки в Голливуде."
"Я сделал это, чтобы укрепить мои отношения с Reliance" утверждает он.
Придут ли на эту версию зрители, которые стекались на Миллионера из Трущоб и сделали ему феноменальную кассу по всему миру?
"Я надеюсь, что многие почувствуют, что им представлен другой вид кино," говорит он.
Он не уверен, что сделает другой ремикс подобный этому. Но создание фильма не столь отдаленная перспектива, говорит он. Допускает ли он создание Часа Пик в Индии?
"Это возможность, которую мы можем изучить" говорит он. "Недавно я узнал, что Джекки Чан любит Индию, индийскую пищу и красивых индийских
женщин"
перевод Oriola / источник
Поделиться4892010-05-11 22:51:49
Примирившийся со своей операцией на колене, живущий смело и проясняющий слухи о Барбаре Мори… Ритик Рошан обсуждает своих самых темных демонов, и не только вместе с Анурадхой Чаудхари.
Да, он убийственно красив с этой темной шевелюрой. И у него есть привычка смотреть на вас из-под своих век с улыбкой, которая заставляет останавливаться сердце. Если внешность правит шоу-бизнесом, то Ритик Рошан рожден для кино. Фотограф может в полной мере насладиться, также как и мы.
Я встретилась с ним на Студии Яш Радж, где он снимался для фильма Guzaarish Санджая Лила Бхансали.
Принимая во внимание недавнюю жесткую критику в его сторону, вы ожидаете, что он будет обороняться. Совсем не так. Он в превосходном словоохотливом настроении. Темы обрушиваются на вас, когда вы с Ритиком Рошаном. Вы знаете, почему поощряется праворукость? Патриотизм это болезнь! У него есть, что сказать на счет историй, которые прилипли к нему как мухи к сахару. Кино, скандалы, философия… у него есть свое мнение обо всем. Он не увиливает от вопросов, но он не будет отвечать на неудобные. В разговоре изредка проскальзывает старое заикание. И это трогательно. Вот выдержки из непринужденного разговора…
Как вы думаете, вы добились своего как актер после работы в Kites и Guzaarish?
Если я и не добился своего, то я определенно близок к этому. Я вижу разницу в моем сегодняшнем подходе к работе. Jodhaa-Akbar был первым. Инструкции Ашутоша Говарикара поначалу приводили меня в замешательство. Не взирая на мои просьбы, он не позволял мне проверять отснятое на мониторе. В глубине души я знал, что он делает то, что определенно выявит нечто новое во мне. Знать, как камера смотрит на вас и как оглядываться на нее это не обязательно хорошая вещь для актера. Истинный критерий актера это исполнение сердцем, не заботясь о волосах, одежде и походке. Всё это лишь внешний антураж.
Мы слышали, что у вас был пищевой разгул. Это правда?
Да. Последние 15 лет я был на диете и заботился о здоровье. Я был таким дисциплинированным. Затем на меня свалился Guzaarish. И мне пришлось все забросить. Я ел мой первый batata wada (картофельные пирожки ) за 15 лет. И я подсел на них. Я прыгнул на другую сторону спектра и жил самой нездоровой жизнью. Мне нужно было выглядеть полным и уставшим. Откровенно говоря, это был предлог, я хотел пожить такой жизнью. Я получал удовольствие. Я мог позвонить в кинотеатр PRV и заказать 12 samosas (булочки с овощами). Мне было все равно, какой демонстрировался фильм. Я просто хотел пойти туда и насладится моими самосами. Я сошел с ума. За 4 месяца моя талия увеличилась с 30 до 36 дюймов.
Так, а что вы вложили в Kites?
2,5 года моего сердца и души. На самом деле, когда я услышал эту историю от отца, я не был уверен. Затем он сказал: «Я пригласил Анурага Басу. Я уверен, он сделает из этого нечто особенное. Пусть он поработает с этой историей, и потом ты снова послушаешь ее». Мое колено было в плохом состоянии. Я курсировал между Сингапуром, Финляндией и Лос-Анжелесом. И доктора говорили, что я не смогу проявлять прежнюю активность вроде танцев и прыжков еще максимум на протяжении года! Это разрывало мне сердце! Знать, что я буду не в состоянии делать то, что хочу и быть по-прежнему актером, для меня это выглядело компромиссом. И я обдумывал, куда мне двигаться дальше. Может быть стать певцом. Я ждал знаки, что-то подсказывало мне, что я буду в порядке. Три часа ежедневно я работал с коленом. Тогда я и услышал сценарий. Взгляд Анурага на историю был таким мощным. Я увидел как фильм проигрывается в моей голове, я знал, он должен проявиться. Это был тот знак, который я ждал.
Когда я прибыл в Санта-Фе, я все еще делал трех-часовую терапию. В Л-А я прошел неинвазивную хирургию. Но я по-прежнему был не в порядке. Я по-прежнему не мог встать без помощи рук. Поэтому я сказал отцу и Анурагу, что не смогу сделать фильм. Двое из моих друзей актеров также свободно говорили по-английски. Может быть, один из них подойдет для персонажа, давайте свяжемся с одним из них, предложил я отцу. Отец, естественно сказал, что слишком поздно для этого и мы как-нибудь справимся, они не будут снимать то, что причинит мне вред. Но мое сердце болело. Я понимал, что это будет всего лишь компромисс. И вдруг, примерно за неделю до начала съемок, я почувствовал, что боль немного уменьшилась. А в первый день, ее стало на 50% меньше. Я никак не отреагировал, думая, что она вернется. Но к концу недели моя боль чудесным образом исчезла. Я попробовал побегать, посидеть на корточках, попрыгать и я смог. Может быть два года и вся терапия сошлись в этот один день. А кто-то сказал, что Санта-Фе окружен магнитными горами и люди отовсюду приезжают, чтобы исцелиться. Может быть. Совпадение? Судьба? Мораль истории: никогда не сдавайтесь.
Kites снимался два года….
Нет, непосредственно на съемки ушло 6 месяцев. Всё так затянулось из-за английской версии. Команда считала, нам следует показать фильм студиям. И мы поехали в Канны и Лос-Анжелес. Бретт Ратнер был приглашен на один из предварительных показов. Отец позвонил мне и сказал, что некому Бретту Ратнеру понравился фильм, и он хочет над ним поработать. Он не хочет, чтобы мы пока продавали фильм. Он хочет перемонтировать фильм, вырезать то, что по его мнению не будет работать на Западе.
Я воскликнул: «Бретт Ратнер!! Папа, это одно из самых больших имен». Он спросил: «Что будем делать?», я сказал что-то типа: «Отдай ему фильм. Но сколько он запросит с нас?», папа ответил: «Нисколько. Ему ничего не нужно». И так, у Бретта Ратнера, одного из самых технологически-подкованных фильммейкеров Голливуда, ушло 4 месяца на работу над Kites. Он сделал закадровую музыку, сведение, дублирование. И он сделал это из-за страсти к фильму, потому что он полюбил Барбару и меня в фильме. Он не хотел, чтобы сначала вышла индийская версия, а потом английская. Он хотел одновременного релиза. Так что нам пришлось ждать версию Бретта Ратнера.
Не было страха, что фильм будет выглядеть устарелым?
Да. Я так думал. Это был один из страхов, который мы обсуждали с отцом. Но я верю, что у каждого фильма своя судьба. Реакция на первое промо Kites была ошеломляющей. Это хороший старт.
Как вам работалось с Анурагом Басу?
Его чувствительность заразна. Между нами с самого начала наладился контакт. Я просто знал, что он хотел. Он хотел, чтобы фильм был честным и правдивым. Он сказал мне: «Мне не нужно то, в чем ты хорош», а я ему: «Тогда зачем я нужен в фильме? Возьми кого-нибудь другого», он ответил: «Есть что-то внутри тебя, что ты боишься показать, мне нужно увидеть именно это». Мне стало легче, я был счастлив и в тоже время нервничал, потому что здесь был кто-то кто собирался получить доступ к той части меня. Он просто хотел, чтобы я играл, выражая всё своим сердцем. И снова я совсем не просматривал видео. Работа с Барбарой добавил новый стимул. Она пришла из той школы, где все приготовления происходят, перед тем как режиссер скажет «мотор». Режиссер кричит «мотор» и она летит. И ты не знаешь, что она сделает в следующий момент. Я учился благодаря таким актерам как Барбара и Кангана. Кангана родилась в горной местности. В ней есть такая же импульсивность. Так что я был единственным третьим лишним, кому пришлось учиться.
Предположительно, у Анурага с вашим отцом возникали большие разногласия на протяжении съемок. А еще вы с отцом не могли сойтись во мнении. Не может это ударить по фильму?
Это могло бы ударить по фильму, если бы было правдой. Это не правда. Что мне сказать обо всем этом? Когда я снимаюсь в фильме, я погружаюсь в эту нору, а СМИ так и пытаются меня оттуда выкурить. Я постоянно читал истории о себе, и потом мне звонил какой-нибудь журналист, говоря, что это было неправильно, что он на моей стороне, и мы должны дать ответный удар. Я понял, что у СМИ это такая игра. Вы все знаете, все журналисты друзья. Они просто играют в плохого и хорошего копа. Они просто отвлекали меня от работы. Полагаю, некоторым приходится писать, чтобы заработать лишний бакс, может быть они получают дополнительные комиссионные от скандалов. Взгляните на эти истории: Я стал алкоголиком… Раджу Хирани редактирует Kites… Я покупаю 10 соседних бунгало… Мне начали звонить соседи, поскольку увидели фото своих домов с надписью, что я их купил! «Эй, приятель, когда ты купил наш дом?» Потом пошли эти истории, что я переезжаю из дома отца… Что Анураг ссорился с отцом… и этот список бесконечен…
Но Анураг признал, что на площадке были разногласия…
Вы не правильно поняли основной принцип командной работы. Если в коллективе 3 или 4 головы и если их мозги по-настоящему работают, тогда вы непременно придете к различным предложениям. Мы с отцом почти каждый день спорили на протяжении всех фильмов. Но прелесть работы, а особенно в Kites, состоит в том, что мы работаем без эгоизма. У нас с отцом есть система. Какие бы ни были аргументы на площадке, они никогда не рассматриваются как «его» или «мои», самое главное какая идея приведет к более лучшему результату. И неизбежно, одна будет убедительнее другой. В следующую минуту это забыто. Невозможно создавать фильм если вы не скоординированы. Если у моего режиссера и у меня серьезная проблема, я не начну следующую съемку, я сначала сяду и устраню проблемы. Потому что я очень чувствительный актер, и не могу смириться с негативной атмосферой на площадке.
Что вы можете сказать по поводу этой леди, которая утверждает, что вы не платили ей за арендованное оборудование для фильма.
Вздор. Я бы мог рассказать вам о записях и убедить вас. Но поскольку дело решается в суде, мне было рекомендовано не говорить об этом. Правда всегда выйдет наружу. Это лишь дело времени.
Слухи о Барбаре Мори и вас не утихают….
Такая вещь слухи… Я даже не буду попусту тратить слова по этому поводу. И не хочу удостаивать вниманием те СМИ, которые всё пишут и пишут об этом. Когда они начали писать об этом, я готовился погрузиться в Guzaarish и отключиться от всего мира. Это послужило толчком. Я жил с парализованными, я видел мир их глазами, это стало огромным импульсом для меня. Ты осознаешь, что всё это не имеет значения. Люди могут сказать одно из двух – правду или ложь. На правду я не реагирую, и на ложь нет необходимости реагировать. Я использую эти слухи, что отключиться от мира. Это было благословением, потому что помогло мне глубже погрузиться в мой персонаж. И это были счастливейшие дни моей жизни, поскольку делал то, вот что верил. У меня нет причин бояться. У Сюзанны тоже.
Были разговоры, что Сюзанна ушла из дома.
Она ушла из дома, я ушел из дома отца. Нет этому конца. Это смехотворно. Барбара собирается снова приехать сюда. И как я говорил, правда всегда выходит наружу.
Но разве вы не рекламировали ее популярность вашим режиссерам?
Каким режиссерам?
Зое Ахтар?
Я на самом деле рассказал Зое о Барбаре. Она искала испанскую девушку. А единственно кого я знаю, это Барбара Мори. Разве это не очевидно?
Так значит, между вами ничего нет?
Конечно есть. Любовь и уважение. Она как семья. Я многому научился от нее, и с нетерпением жду, чтобы снова с ней поработать.
Так как это влияет на ваш брак? Как Сюзанна реагирует на всё это?
Никак. Потому что, Сюзанна, Барбара и я разделяем фантастические взаимоотношения, это нас не затрагивает. Если кто-то напишет, что вы подрались с вашим лучшим другом, изменит ли это что-то между вами? Всё это не имеет значения.
Вы были квинтэссенцией хорошего парня. И вдруг вы ринулись на дикую сторону себя. Что привело к этому?
Ах, да, я читал, что я стал алкоголиком. Я думаю, все это из-за моего вида в Guzaarish. Из-за моей бороды, длинных растрепанных волос. У них, наверное, привычка такая, смотреть на мои фото и строить вокруг них свои истории.
Как вы справляетесь с этими постоянно досаждающими слухами?
Вы знаете, я цитировал философские изречения на протяжении нескольких лет. И я думаю, это проверка Бога, являюсь ли я на самом деле таким человеком. Я всегда говорил, что мир существует, чтобы провоцировать тебя, если они преуспели, это ваш крах. Этому меня научил мой дед, когда я был ребенком. Если я иду по улице и кто-то кричит, что у Ритика Рошана нет правой руки, но я то знаю правду, вот она рука. Тот человек лжет. Так почему я должен реагировать? А если он говорит, что Ритик имеет правую руку, это истина. Так почему мне надо реагировать? Вы никому ничего не докажите. Мне было 13 лет, когда отец стал лысым и кто-то из толпы крикнул «Эй, твой отец лысый». На это вам следует среагировать. Правильно? Но почему? Это же правда. Мой отец лыс и он выглядит фантастически. Вы всего лишь разбиваете это на слова. Мои друзья в Лондоне часто мне жалуются, что их зовут Паки. Они из Пакистана. А я говорю, ну и что. Вы из Пакистана. Вы должны этим гордиться и никак не реагировать. Мы всегда исходим из нашего эгоизма. Если вы перестанете это делать, вы не почувствуйте необходимость как-то реагировать или наносить ответный удар. Люди могу говорить мне всё что угодно, я не знаю ни одну причину отвечать. Я поднимаюсь над этим. Я верю, что мы появились на этой земле с определенной задачей, чтобы раскрыть наш потенциал. Моя миссия на земле это развиться настолько, насколько это возможно, проходя через все мои опыты, хорошие и плохие. Всё чему-нибудь да учит. Я верю, что если сможете развиться по максимуму, тогда в конце вас ждет огромный приз. Это мой наивный способ думать, что я могу управлять значимой жизнью. Я в это верю.
У вас довольно философский склад ума…
Да. Наша миссия это эволюционирование; в том, чтобы разрушать привычный образ мышления и задаваться вопросом, почему мы верим в определенные вещи как общество в целом и каждый человек в отдельности. Мы обусловлены верить в определенные вещи. Например, когда я был в школе, детям запрещали писать левой рукой. Мы когда-нибудь спрашивали почему? У левшей доминирует правая сторона. Это художественная сторона. Тираны знали, что трудно контролировать творческое общество, потому что они всегда задают вопросы. Поэтому они хотели построить общество практичных правшей, которых легче контролировать. И это пошло дальше. Так же как патриотизм. Это болезнь, которая сеет распри. Сегодня патриотизм не означает любовь к своей стране. Она означает любовь к своей стране с подтекстом, что ты боишься других.
Окей, ходили разговоры, что вы не сошлись во взглядах с Санджаем Лила Бхансали, режиссером фильма Guzaarish.
Не правда. Работа с Бхансали был одним из самых моих лучших опытов. Я никогда не чувствовал себя так свободно перед камерой как тут. Он просто переносит всё на другой уровень! Хотя, конечно, дискуссии случались. Но это лишь помогало глубже погрузиться в работу. Во мне нет эгоизма, так что вы никогда не увидите меня в ссоре с кем-то.
У вас определенно уникальный взгляд на вещи.
Полагаю так. Не следует получать пирожное за скромность. Я слышу это все время. О, Ритик, ты такой скромный, такой приятный парень. Это не то, чему следует рукоплескать. Это должно быть предпосылкой для всех людей. Ваш статус ограничивается не тем, что ты делаешь, а тем насколько хорошо ты это делаешь. Я буду уважать парня, который убирает мусор, если он это делает хорошо. Вы никогда не будете лучше, чем другой человек. Или вы никогда не будете хуже. Мы все одинаковые. У всех одни и те же мысли, страхи, опасения, желания, фантазии. Мы все похожи, так зачем полагаться на страх? Выкиньте из головы и живите своей жизнью. Свобода единственный ответ к спасению. «Мир более податливый, чем вы думаете, он просто ждет, когда вы его сформируете», это сказал Боно из U2.
Вы жалеете, что не стали сниматься в 3 Idiots?
Это самый большой хит в истории индийского кино. Почему я должен сожалеть?
Он мог быть вашим фильмом, да?
Но тогда, он возможно не стал бы таким хитом. То что произошло с 3 Idiots произошло абсолютно правильно и это то, что сделало его хитом. Я рад, что сыграл свою роль в побуждении правильного направления.
Окей, почему вы не стали сниматься в фильме?
Как я сказал Раджу, в своей голове я не видел себя как лучшего актера в этой роли.
Серьезно?
Да. Я немного сумасшедший. Я буду сниматься в фильме, только если я знаю, что я лучший для этой роли, и никто не сделает ее лучше меня. Возможно, я бы проделал фантастическую работу. Но я видел много других лиц, которые без усилий сделают ее лучше меня.
Вы видели, что Амир сделает это лучше вас?
Не только Амир, но и много других актеров.
Что ведет вас, если это не хорошая роль?
Честность. Я должен быть честным сам с собой и с другими. Я в поиске своих основных сил. Чтобы создать себя из своих слабостей. Развиваться. Чтобы ступить туда, где никого не было прежде. По существу, я хочу изменить мир. Очевидно, что я не могу этого сделать, так что я просто работаю над собой.
перевод Oriola / источник
Поделиться4932010-05-15 18:14:38
Kites Dialogue Promo 1 (HD)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_ptAqgqRl1c[/youtube]
Поделиться4942010-05-15 18:15:30
Kites Dialogue Promo 2 (HD)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=e3t-sUDp6Sg[/youtube]
Поделиться5012010-05-17 23:19:24
Предела нет
Это то время года, когда после паузы в 18 месяцев, на экране появится светлоглазый парень индийского кино Ритик Рошан. Выпустив последовательно несколько хитов, сделанных главным образом под руководством своего отца Ракеша Рошана, стройный актер решил не торопиться и сосредоточиться на качестве кино, а не на количестве. Фильм Kites еще один самородок щедрого кинопроизводства Рошана и Сагорика Дасгупта поговорила с актером о его самом большом фильме на этот момент.
Давайте начнем с избитого вопроса – каковы ваши ожидания от "Kites"?
Я ожидаю, что Kites получит то, чего он заслуживает. У каждого фильма своя судьба и все, что я знаю, это то, что мы проделали честную работу. Кроме этого, у меня нет никаких экстраординарных ожиданий. Я верю, что вода всегда находит свой собственный уровень, и то же самое с творчеством. Независимо оттого, что вы создаете, оно найдет свое законное место в сердцах людей. Это очень успокаивающая мысль. Я знаю, что у природы есть такой закон вещей, где все стремится к своему предназначению. Вы всегда получаете то, что заслуживаете. Так что никакого страха!
Сказав это, я все равно нервничаю, я беспокоюсь и все те эмоции, очевидно существует, но в глубине души я знаю, это является тем, чем является.
Всякий раз вы выпускали большие хиты, когда работали под своим домашним баннером. Но на сей раз, Ракеш Рошан лишь продюсер. Какие-нибудь предчувствия?
Не так много, потому что это и есть домашнее производство, но больше потому что я вовлечен в проект с момента зарождения идеи в голове моего отца. Он приезжает, мчится ко мне и говорит, “Слушай, у меня есть идея …”, Таким образом я связан со всем процессом от самого начала до финального выпуска. Поскольку моя причастность так велика, и я отдаю себя намного больше то это и определяет уровень моего волнения и страсти.
Это была ваша идея или отца привлечь Анурага Басу?
Я бы никогда не сказал моему отцу какой кинопроизводитель лучше для меня, и бы не пошел против его решения. Это было бы смешно и глупо. Я расцениваю своего отца как того, кто достиг всего и знает кинопроизводство как свои пять пальцев. И фактически, он хочет продолжать учиться даже в его возрасте.
А сегодня, если я спрошу вас – Kites чьё детище?
Этот фильм детище моего отца. Для этого проекта он решил отстраниться и позволить молодому поколению дать выражение своему видению. Мой отец хотел увидеть, как Анураг осуществит и сформирует фильм, интерпретируя его по-своему. Папа хотел лишь отойти в сторону и поучиться, поскольку он работает без эгоизма. Не многие люди могут позволить себе так много страсти и самоотверженной любви к искусству как мой отец.
Басу известен тем, что делал фильмы со средним бюджетом, но Kites его самый большой фильм. Сегодня, оглядываясь назад, вы действительно полагаете, что вера в Басу стоила того?
Kites - это самый большой фильм для всех нас. Есть действительно нечто освежающее в том, как выглядит фильм. Это маленькая простая и честная история любви. Это похоже на то, будто вы наблюдаете главы из жизни через замочную скважину. Это стиль Анурага Басу. В Kites его компактный и интенсивный стиль слился со стилем моего отца. Эта комбинация принесла масштаб и великолепие. Так мой отец поместил эту маленькую историю в горы и ландшафты, достал вертолеты, что придало ей гигантский размах. Эта смесь делает взгляд на фильм совершенно новым.
Когда я оглядываюсь назад, я чувствую, что все мои предыдущие фильмы были только подготовкой к Kites.
Почему вы говорите это?
Прямо от Koi Mil Gaya до Jodha Akbar, я вижу рост своей карьеры в трех главах. Первая глава была от Kaho Naa... Pyaar Hai к Koi Mil Gaya. У меня была большая страсть к моему первому фильму, которая вывела меня на максимум любви к тому, что я делал. Я был взволнован всеми своими фильмами.
После этого, то что, что я называю ‘эталонным режимом’, где я искал, подталкивался и побуждался обусловленным и привычным образом мышления на выполнение того, что я расценивал как правильное. Тогда, мне сказали сосредоточиться на продвижении своего образа и продолжать делать все, что работало на меня. Это была своего рода неуверенность, когда ты хочешь быть звездой в специфическом жанре и просто цепляешься за это. Таким образом все, что я сделал, было просто эталонной игрой. (Пауза)
Продолжайте, пожалуйста …
(улыбается) Причина, по которой я назвал это ‘эталонной игрой’ состоит в том, что вам понравилось, и вы были впечатлены тем, что сделал другой актер. Это походило на то как будто вы хотели держать пистолет таким же образом, как и другой актер или повторять все что сработало в вашем первом фильме. Я был воздвигнут на этот пьедестал, и был показан миру. Потом пришло время Koi Mil Gaya, и он напомнил мне о том, почему я захотел стать актером.
В том что я делал была цель и смысл, и это не шло из пространства умствований. Именно тогда я решил, что буду делать все ради любви к моему творчеству. Возможно, это не сделает меня самой большой звездой, но это мой истинный поиск.
После этого я был в процессе нахождения правильной ступени, которая приведет меня к этому волшебному свету. Я вижу этот свет, и я направляюсь к нему. Я ни за кем не следую, и никто не следует за мной.
Теми ступенями стали Laqshya, Dhoom II, Krrish, Jodha Akbar и теперь Kites.
Недавно, мы видели вас в Luck By Chance Зои Ахтар, скоро увидим вашу работу с Анурагом Басу, затем последует фильм Санджая Лила Бхансали и Шекхара Капура. Это такая стратегия, работать с режиссерами, с которыми вы никогда прежде не работали?
Видите ли, мне повезло формироваться как актеру с такими режиссерами как Фархан Ахтар, которые учили меня, как быть безразличным на камеру. В Laqshya и Koi Mil Gaya я чувствовал себя по-разному с точки зрения актерской игры. Я не знаю откуда это возникло, возможно из области неосознанного. И это то, что я начал искать - играть так, чтобы я не знал, как это сделал. Это чувство было волшебным, и я продолжал искать его.
Dhoom 2 был еще одной стороной ремесла. Я полностью коснулся основы ремесла, поскольку весь фильм был основан на моей внешности и как я предстою перед камерой. Таким образом, я добавил это к содержанию своего сердца.
Потом под руководством Ашутоша Говарикера в Jodha Akbar, я учился освобождаться. Он не позволял мне смотреть отснятый материал. Он знал, что я мог сделать лучше, но он этого не хотел. У меня были бессонные ночи, но я никогда не говорил ему ни слова, потому что доверял ему и знал, что нечто хорошее появилось на моем пути. И моя работа в Jodha Akbar была оценена.
Затем случился Kites и я нашел себя. Я сказал себе быть честным и не беспокоиться о зарабатывании дополнительных очков. Поэтому Kites - моя самая честная работа.
И мы увидим ваши танцы после долгого перерыва, поскольку вы играете учителя сальсы.
Танец это нечто волшебное в моей жизни. Я никогда не считал себя великим танцором. Я удивлен тому, как это меня захватило, потому что это не было тем, что я пытался выставить. Я пришел к выводу, что мое исполнение выглядит хорошо из-за моего телосложения. У меня очень тонкие и длинные ноги и из-за этого центр тяжести находится высоко. Так что мне легко создать иллюзию опрокидывания. Именно поэтому многие говорят, “О мой Бог, он похож на каучук!”
Но если я иду на дискотеку, я всегда теряюсь в движениях. А люди вокруг говорят вроде этого, “Посмотрите, насколько он скромен. Он не хочет хвастаться и преднамеренно плохо танцует!”
В тех фильмах, которые я хочу делать, я с удовольствием буду сниматься в танцевальных сценах если они будут логически обоснованы. Именно это мы попытались сделать в Kites. Есть танцевальная песня, но это не поставленный номер. Нет никаких характерных шагов, которые люди могли бы скопировать или которые могли бы стать символом этой песни.
Высказывались предположения об отмене релиза фильма. Как вы думаете, это затронет фильм?
Kites был готов через 8 месяцев. Затем появился Бретт Ратнер. У нас была огромная вера в него, потому что он чувствовал, что у фильма есть большой потенциал на Западе. Он попросил нас дать ему пять месяцев, что мы и сделали. Для нас было довольно глупо отказаться от его предложения. Он не искал денег или известности. Он попросил лишь пять месяцев. Имею ввиду, он Бретт Ратнер, один из самых успешных кинопроизводителей в Голливуде.
Торговля всегда списывает фильмы, которые не преуспевают. Как вы думаете, это обязанность для таких больших актеров как вы, иметь многократные релизы каждый год так, чтобы кассы всегда гудели, как Акшай Кумар, который выпускает пять - шесть фильмов в год.
Я не тот актер, который подсчитывает бизнес. Ваш ум должен быть выключен от коммерческих аспектов, если вы желаете создать нечто действительно особенное. Только тогда это найдет доступ к сердцам той части аудитории, которая выходит за пределы разума. Если мне нужно помочь индустрии, я сделаю это разными путями. (Смеется)
Были времена, когда люди говорили мне, что мои фильмы не сработают, например Fiza или Jodha Akbar. Даже во время Krrish мои друзья смеялись надо мной. Они дразнили меня, говоря, что я буду выглядеть глупо в плаще и маске, но я по-прежнему над ним работал, потому что верил в фильм.
После вашего дебютного фильма, вы начали активно подписываться на фильмы, а затем внезапно прекратили. На самом деле, ваши поклонники всегда жалуются, что они так мало видят своего кумира. Вы не думаете, что у вас должно быть, по крайней мере, два фильма в год?
Я не принимаю решений, если они не согласуются с моим правилом быть честным самим с собой. Я не делаю фильм, потому что он представит меня в определенном образе. Я буду сниматься в фильме, если он поможет мне выразить свои мысли или свою перспективу мира. Он должен отразить чувствительность внутри меня.
Мы нуждаемся в аплодисментах и специальных танцевальных номерах. Говорят, что актер должен сняться в комедии после слишком многих напряженных ролей. Это то, что делает наши фильмы масалой. Но эти фильмы не идут слишком далеко. Имею ввиду, что вы не можете представить эти фильмы мировому рынку.
Хорошо, но вы все же должны сделать абсолютную комедию. Какие-нибудь планы?
(Пауза) Полагаю, что мои мечты проявятся сами. Я не должен идти и искать их. Мне не нужно планировать. Вся ваша жизнь это декларация того, что вы подсознательно предполагаете для себя. Что бы ни было, ваши внутренние сокровенные сигналы направляются во вселенную, и они вернутся к вам.
(Улыбается) Так что возможно посредством этого интервью я отослал сигнал о комедии, и она появится.
Ваша мама в недавнем интервью открыла нам, что вы интересуетесь особым видом комедии. Вы не скажете нам, что это за комедии?
Это все случится в свое время. Но я не верю в комедию фарса. Моя комедия будет серьезным фильмом. И от этой серьезности у вас заболит живот от смеха. Знаете, я на самом деле подразумеваю серьезный юмор. Не мрачный юмор, но наподобие «Jaane Bhi Do Yaaron» или «The Party» Питера Селлера. И я люблю фильмы Бена Стиллера. Например, его «Zoolander». Это тот жанр, где я действительно преуспел бы.
(Смеется) Видите, я снова отсылаю сигналы!
О выходе индийского кино на мировой рынок
Нечестные фильмы никогда не пересекут границы и не преодолеют языковые барьеры, потому что мы делали очень успешные нечестные фильмы. Не все. Для меня Dhoom 2 был очень честным фильмом. Повод был честен. Мы приглашали зрителей прийти с поп-корном и напитками и оторваться. Вы не делаете фильм как Kites, и вставляете специальный танцевальный номер. Обещайте аудитории реальное кино и дальше лишь придерживайтесь этого.
Я думаю, что в этот раз мы принесли наше кино мировой аудитории. Мы достаточно повеселились в нашем небольшом водоеме, пришло время исследовать пространство за его пределами. У вас есть только одна жизнь, так зачем продолжать делать вещи, в которых вы преуспели и не желать расти дальше? Поверьте мне, это так забавно узнать, что нас ожидает.
Kites пересекут многие страны. Откроется много дверей и это напомнит людям, как делать честные фильмы, которые мы можем представить им. Мы продолжаем задаваться вопросом, почему наши фильмы не получают Оскара. Это просто: наши фильмы испытывают недостаток честности.
Были блестящие фильмы, такие как Scarface (Человек со шрамом) или Once Upon A Time In America (Однажды в Америке) или Pulp Fiction (Криминальное чтиво). Те иностранные кинопроизводители никогда не волнуются о том, что скажут другие. Мы продолжаем разрушать нашу аудиторию. Мы думаем, что она не поймет это или то, поэтому мы не делаем интеллектуальные фильмы. Главным образом мы волнуемся о таких вещах как, "Arrey yaar woh Punjab mein kya sochega? Or Bihar ke liye bhi kuch hona chahiye…" Именно поэтому мы становимся легко вычисляемыми и управляемыми.
перевод Oriola / источник
Поделиться5062010-05-21 18:24:47
[реклама вместо картинки]
Поделиться5072010-05-21 18:28:22
Вай-вай! Какая красота и смакота!! Ням-ням! Хотю кино!
Поделиться5082010-05-23 00:07:18
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WAnbeqTSeXw[/youtube]