Эффект Имрана Кхана
[01 2009 Sep]
“Люди предрекают мне ту же судьбу что и Аамиру”
Встреча с Имраном Кханом это как встреча с зеркальным отражением Аамира Кхана – очень много общего. “Вся наша семья похожа; ты должен встретиться со всеми”, говорит он мне, когда мы усаживаемся поговорить в его роскошном жилище, расположенном в одном из фешенебельных районах Мумбая. Восхождению Имрана в промышленности свидетельствовала довольно интересная кривая. Два года назад, никто не знал о нем.
Тогда один фильм сделал его новым сладким героем страны. И прежде чем он смог насладиться своим успехом, он попробовал на вкус провал 'Похищения', и затем началась настоящая проверка на прочность. Его новый фильм 'Удача', сейчас задвинул его назад в чартах.
Имран наконец сжился со своей славой. Последние четыре месяца он провел дома, просто наслаждаясь плодами своей свободы. Нет никакого стремления быстрей подписать новые фильмы, нет никакого безрассудства сделать все возможное для этого. Он бывало играл со своими домашними питомцами, ходил перекусить в Chicken Roll с подругой Авантикой и терпеливо слушал своих воинственных соседей, вместо того, чтобы делать фильм, который не воодушевляет его.
Для меня он - лицо нового поколения – переданный, полностью искренний и прагматичный в отношении того, что делает. Это целый новый мир с четким восприятием – за чашками горячего чая дождливым днем, я обнаруживаю все это и больше, в то время как Имран рассказывает мне о своем путешествии к славе.
Сейчас ты имеешь в своей копилке три фильма. Внезапно на тебя свалились огромные ожидания, которые возлагают на тебя. Ты готов к этому?
Сейчас я чувствую себя комфортно. Ты знаешь, я никогда в действительности не хотел быть актером. Как только я встал на этот путь, фактор поддержки вырос. Так, ко времени, когда я начал сниматься для 'Удачи', я был несколько подготовлен к тому, что ждет кинопромышленность от актеров. Я был готов ко всему, к выступлениям, танцам с другими девушками, типичным напыщенным фразам и прочему. Но когда я заключил контракт на ‘Jaane Tu Ya Jaane Na’, я думал что никогда не смогу это сделать.
К тому времени, когда настала очередь 'Удачи', я мысленно был готов. Я сказал себе – да, я могу сделать это и позволил себе полностью выложиться. Я стал более довольным коммерческим аспектом хинди фильмов. Когда я начинал, я нервничал. Сейчас я более готов к принятию этого аспекта.
Так или иначе, ‘Jaane Tu…’ имеет воздействие на умы людей. Оглядываясь назад каждый видит, что не было никакой назойливой рекламы окружающей тебя во время создания фильма.
Я должен согласиться с этим. Перед выходом фильма было много страхов и неуверенности, которые я преодолел. Не было никакой назойливой рекламы, никаких слухов обо мне. Было много разговоров о Ранбире Капуре и Хармане Баведже. Тогда был Джекки (Бхагнани), Никхил Двиведи, один за другим. Я обращал внимание на списки тех, кого считали актерами следующего поколения.
И я клянусь, ни один из списков не упоминал когда-либо мое имя. Это всегда делало меня очень неуверенным в себе. Я часто задавался вопросом – как так получается, что ничего нет обо мне? Почему никто не знает, что я существую? Почему никто не обращает внимания? И это было временем, когда я закончил сниматься в моем втором фильме (Похищение) и начал сниматься для третьего (Удача). Никто не знал, никто не критиковал.
Когда все изменилось?
Все это случилось так внезапно. Реклама ‘Jaane Tu…’ началась, раскрутка шла полным ходом, и все изменилось. Внезапно, люди начинают узнавать тебя, и затем для тебя наступает день выхода фильма. И затем жизнь становится другой. Ты становишься кем-то другим. Внезапно, все стремятся к тебе, все хотят встретиться с тобой, хотят больше знать о тебе. Внезапно ты - звезда. Это просто фантастическое чувство. В течение многих месяцев я прошел через замешательство. Я куда-нибудь шел, и кто-то подходил ко мне и говорил, ‘Ты - Имран да?’ И я думал, ‘Откуда он знает, кто я?’. Моя первая инстинктивная реакция была такой. Фактически, до сегодняшнего дня, иногда, когда я иду в ресторан, я опускаю голову, пытаясь не смотреть на людей, надеясь, что я прошел бы незамеченный. Но этого не случается. Это не действует, но я все еще пытаюсь делать это. Это просто процесс самооткрытия моих чувств.
Ты все еще типичный мальчик Bandra. Когда ты начал понимать, что ты был на пути становления звездой?
Первый раз когда я почувствовал и понял, насколько жизнь изменилось для меня, был приблизительно за четыре дня до выхода фильма. Женелия и я давали какое-то телевизионное интервью Bandstand, прямо поблизости дома Шахрукха. Мы находились где-то на скалах, где сидят все пары. Это походило на прогулку и беседу. Мы шли, и оператор следовал за нами. Я тогда заметил, что толпа начала собираться, и она продолжала расти. Медленно, это выходило из-под контроля. Все больше людей начали подходить. Была пробка. Люди вышли из своих автомобилей и начали кричать 'Kabhi Kabhi Aditi'. Они обращались ко мне и Женелии. Они окружили нас; внезапно мы стали раздавать автографы. Это стало сумасшествием через некоторое время. Люди тянули, дергали нас. Я обернулся и спросил Женелию, ‘Что происходит?’ Она была более подготовленной к этому, чем я; ей удалось выйти из этого. Я не мог даже добраться до своего автомобиля. Я был рядом со своим автомобилем, но не мог открыть дверь, потому что вокруг было море людей. Они стояли вплотную к автомобилю. Так или иначе, даже когда я смог попасть внутрь, мы не могли сдвинуть автомобиль. Я боялся, что мы причиним кому-то боль. И тогда-то мне пришло в голову – я подумал, ‘Пижон, фильм еще даже не вышел.’
Ты думаешь все что было, это из-за твоей связи с Аамиром?
Они не отзывались о производителе. Реакция была главным образом на музыку и на нас. Конечно, присутствие Аамира во время рекламы фильма имело огромное значение. Его маркетинговые знания помогают в продвижении фильма. Он знал точно, где упомянуть о фильме и кем были его потенциальные клиенты – в данном случае это студенты колледжей.
Факт, что Аамир поддерживал фильм, имело значение.
Аамир не напрягал бы все силы, если бы думал, что «этот парень» не сможет это воплотить. Он продумывает все наперед.
Но ты – член семьи, в конце концов.
Да, я член семьи, но поддержка Аамира не была только из-за этого. Если бы он думал, что я не был бы в состоянии соответствовать ожиданиям, то он, во-первых, не будет создавать эти ожидания. Тогда я не понимал этого. Я не знал внутреннего процесса продвижения фильма. Возможно, именно поэтому у меня было много расхождений с ним во мнении. Если он что-то делал, то я спрашивал его, ‘Почему мы делаем это так, а не иначе?’ Он всегда приветствовал это, но, в конечном счете, объяснял мне ход своих мыслей. И это имело смысл. Я думаю, что было всего пару раз, когда я полностью не согласился с ним. И он, в конце концов, оборачивался и говорил, ‘Слушай, ты должен доверять мне. Я знаю, что я делаю’.
Даже при том, что Аамир не выдвигал тебя, он был связан с фильмом, не так ли?
Фильм случился без Аамира. Это был фильм другого продюсера. Аамир не был даже вовлечен в проект, когда я подписал этот фильм. Не было никакой причастности со стороны Аамира вообще. Он не посещал съемки ни разу. Он не имел абсолютно ничего общего с фильмом. Он был там во время подготовки производства. Он должен был там, чтобы удостовериться, что все работало прекрасно. Я думаю был единственный раз, когда он приехал на съемочную площадку - это было однажды, когда он случайно проезжал мимо. Мы снимали в Bandstand, а у него была встреча в соседней пятизвездочной гостинице. Он увидел съемки, подошел к нам и спросил, ‘Эй парни, что происходит?’ Позже он вернулся к своим делам. Таким образом, фильм был фактически снят без него. Он был вовлечен после того, как был сделан первый монтаж фильма Аббасом (Тиревала). Смонтированную версию показали Аамиру. Он высказал свои мысли, о том что сработает, а что нет. Мы действительно проверяли все вырезанное, на основе чего были убраны две песни. Когда мы начали планировать маркетинговую кампанию, это тот момент, когда Аамир действительно присоединился к проекту. Но на творческом уровне, он никогда не вовлекался. В этом плане это было полностью детище режиссера.
Ты никогда в действительности не хотел стать актером, так что заставило тебя изменить свою позицию?
Я решил действовать, потому что появился Аббас с этим сценарием, и я полностью отождествлялся с персонажем. Если бы этого не случилось, то я помогал бы какому-нибудь режиссеру прямо сейчас. Я фактически обучался именно этому. После моего обучения я встречался с производителями, режиссерами, пытаясь найти работу.
Но кино окружало тебя. Твой дедушка (Насир Хусейн), Мансур, Аамир – это было в твоей семье.
Был момент в моей жизни, когда я был неуверен в том, чем я хотел заниматься. Моя мама точно не хотела, чтобы я присоединился к кинопроизводству, таким образом, я рассматривал другие варианты карьеры. Мой мысли работали в этом направлении, но в конечном счете я знал, где бы я хотел быть. Однажды я просто сказал себе, «Остановись все это ерунда». Я прошел действующий курс обучения, после которого я понял, что я не могу быть актером в Индии. Я не видел себя поющим и танцующим. Когда я смотрел индийские фильмы, я чувствовал, что там нет для меня места. Я не похож на это; я не могу говорить все эти диалоги; я не могу сделать все эти вещи - я думал. Я действительно чувствовал, что не было никакого места для меня в этой промышленности. Именно поэтому я думал, что я буду режиссером. Но когда Аббас рассказал мне про ‘Jaane Tu …’, я почувствовал, что это был фильм, к которому я мог бы иметь отношение. Это был фильм о людях, таких как я, я отождествлялся с этим. Я не должен был иметь кубики мускулатуры; у меня не должно было быть 20 девочек, танцующих позади меня. Я подумал, что это действительно могло быть историей моей жизни.
Было время когда Аамир обдумывал подключить Мансура, для выпуска твоего фильма.
Мансур слишком счастлив, чтобы быть, где-то в другом месте. Он оставил эту промышленность, когда он был на вершине карьеры как режиссер, и я знаю не много людей, у которых была бы храбрость, поступить так же. Он живет тихой жизнью в Кунуре; он бездельничает; много читает, и он - счастлив делая все это. Все мы навещали его несколько месяцев назад, и я был поражен увидеть его образ жизни. Это похоже на настоящую семью. Каждое утро, вся семья собиралась в кухне и делала завтрак. Потом мы играли в какие-нибудь игры. Потом мы спали; затем вставали и встречались за обедом. По вечерам, мы могли выпить немного пива и снова начинали готовить. Мы делали это в течение всего времени, которое мы провели там. Мансур не может больше жить городской жизнью – он приезжает к нам, но не может остаться больше недели. Это душит его.
Но ты привыкаешь к атрибутам славы, правда?
На некотором уровне жизнь изменилась. Но я - почти такой же человек даже сегодня. Мне никогда не нравилась одежда, сшитая по авторской модели; я не ношу их даже сегодня. Я все еще болтаюсь со своими старыми друзьями; мы все еще делаем те же самые вещи, которые мы делали раньше. Большинство из них не из кинопромышленности. Всякий раз, когда мы выходим вместе, все делят счет пополам – это имело место всегда. Это не изменилось лишь потому, что сегодня люди считают меня знаменитостью. Единственное различие - то, что всякий раз, когда мы выходим, я удостоверяюсь, что мы идем в место, которое мои друзья также смогут оплатить. Конечно, мы едем туда на моем хорошем автомобиле – это единственное изменение.
В нынешние времена конкуренция является жестокой. Один неверный шаг и это может быть фатальным. Это пугает тебя?
Понятие конкуренции является очень неправильным, и все актеры должны понять это. В Индии есть недостаток актеров. Это - очень маленькая промышленность, у нас есть очень немного актеров и очень немного режиссеров. В Голливуде все по-другому. У тебя там есть дюжина вариантов. Если Брэд Питт не снимется в твоем фильме, ты можешь пойти к Тому Круизу, и у тебя по прежнему все Ок. Если он не соглашается, ты идешь к Джонни Деппу. Если он говорит нет, ты идешь к Кристиану Бейлу. Они - парни одного топ-листа. В Индии не похоже на это. В любом поколении есть только три или четыре парня, которые сделали себе имя. И мы делаем больше фильмов, чем Голливуд. Так, как может быть там когда-либо какая-нибудь жестокая конкуренция?
Фактически, я сказал бы, что мы нуждаемся в большем количестве актеров. Прямо сейчас, если кто-то приезжает ко мне со сценарием и если у меня нет дат, он может пойти в Ранбиру или Нилу или Харману. Вариантов гораздо меньше. Реальная конкуренция возможна в том случае, когда у производителя или режиссера будет по крайней мере 10 вариантов. Сколько фильмов я могу сделать через год, самое большее? Три? Или возможно четыре? То же самое имеет место с Ранбиром, Нилом или Харманом. Что сводится к? 12-13 фильмов в год только с четырьмя из нас? Мы делаем 1000 фильмов в год. Что предполагается делать остальной части кинопроизводителей?
Но время карьеры актера сейчас также ограничено. Ты все время должен быть настороже. Поколение, идущее за тобой, относительно более покладистые, не так ли?
Сегодня промышленность стала конкурирующей. Ты должен иметь определенную значимость; ты должен смотреть в верную сторону. Ранее, актеры избегали неприятностей с большим количеством вещей. Прямо сейчас, это не работает. Сегодня, ты не можешь позволить себе выглядеть дряблым. Ты будешь вне бизнеса. Сейчас очень обращают внимание на стиль, на то, как ты выглядишь. Ранее все это не имело значения. Например, Аамир никогда не был действительно элегантным парнем – в том, как он выглядел на экране или что он носил. Сегодня, ты не можешь войти в эту промышленность, выглядя безвкусно. Это намного более жестко. Зрителям сегодня показывают намного больше чем прежде. Они смотрят иностранное телевидение, иностранные фильмы; они знают о глобальных событиях и модных тенденциях. Ты не можешь считать их само собой разумеющимся.
Ты кажешься вполне прилично разбирающимся в этом, для кого-то, кто имеет лишь три выпущенных фильма …
Я вполне прилично разбираюсь в этом. Я управляюсь со своим успехом хорошо. Мне удалось не стать колючим. Как актер, я все еще пытаюсь найти свою нишу. Но я неуверен в том, что точно я хочу сделать и где я добьюсь высот. У меня никогда действительно не было мозга актера; у меня был мозг режиссера. Я учусь на работе теперь. Как сделать сцену; как все это собрать; все это мне плохо знакомо.
Но некоторые производители жалуются, что ты стал более разборчивый, когда дело доходит до подписания фильмов. Опять эффект Аамира?
Я делаю так много фильмов, как мне нравится. Я не буду говорить, что я такой как Аамир. Меня воспринимают как очень придирчивым. Но если ты посмотришь, даже у Ранбира было пока только два выпущенных фильма. Люди думают так обо мне из-за Аамира. Факт в том, что я делаю такую же большую работу как любой другой актер моего возраста.
Это постоянное сравнение с Аамиром беспокоит тебя?
Люди настроены дать мне ту же самую судьбу, что и Аамиру. Они чувствуют, что я должен походить на него. Большинство людей не желает позволить мне иметь отдельную индивидуальность, которая является моей собственной. Несомненно, есть определенные общие черты между нами; это - семейные черты. Но есть также много вещей, которые совсем различны у нас, о которых не знают люди.
Ты избирателен в своих фильмах так, как ты объясняешь, участие в таком фильме как 'Похищение'?
Я продолжаю утверждать, что у 'Похищения', был чертовски хороший сценарий. В интерпретации это стало чем - то другим, и это - другая история. Я знаю, что это не очень хороший фильм. Когда я видел фильм, я знал, что он не получился.
Когда ты начинаешь переводить сценарий в фильм, много чего случается; многие вещи подвергаются изменению. Иногда они не находятся под твоим контролем. Ты ничего не можешь сделать с этим. Так и в тот момент, это был хороший сценарий; у нас был успешный режиссер (Санджай Гадви); у нас был Санджай Датт, который является одним из топ-звезд, и я снимался вместе с ним. Я думаю, что это была чертовски хорошая возможность для меня, и любой подпишется на такой фильм.
Ты знал, что дела шли, не очень хорошо, когда ты снимался в нем?
Во время создания я не понимал этого. Я действительно понимал, что кое-что получалось по-другому нежели планировалось, но ты предполагаешь, что это к лучшему. Во время создания ты не можешь потерять свой оптимизм и энтузиазм. Ты должен держаться за это. Я видел фильм за два дня до выпуска, и я сказал, ‘Да, мы испортили фильм’. К тому времени, было слишком поздно что-нибудь сделать.
Это был твой первый провал. Это было трудно пережить?
Когда дела были плохи, был страх перед потерей всего, чего я достиг с ‘Jaane Tu…’. Но ты знаешь, такой страх никогда не уходит. Однажды Аамир сказал мне это. Он сказал, «Несмотря на успешность, страх всегда остается». Тот страх держит тебя на твоей волне; сохраняет стремление. Кроме того, когда я подписался на 'Похищение’ у меня не было никаких других возможностей. Я был никем. Сегодня, когда я подписываю фильм, у меня есть пункт в контракте, говорящий, что ты ничего не можешь изменить в сценарии, который ты дал мне. Это - один изученный урок.
Ты также слишком чуток для своего возраста.
У меня есть определенные стандарты, и я держу людей вокруг себя с такими же самыми стандартами. В определенной ситуации я буду реагировать определенным способом. Если кто-то еще действует способом, которым я не действовал бы, я нахожу, что это трудно принять. Я должен быть искренним в том, что я делаю; я должен сказать именно то, что я чувствую. Ты знаешь, когда люди приезжают к тебе для чего-нибудь, есть очень популярная норма в этой промышленности, где ты говоришь, ‘я перезвоню тебе’. Я не делаю этого; я не могу сделать этого. Кто-то звонит мне по фильму, событию или чего-нибудь еще – одно из двух, или я говорю да, или я говорю нет. Если я скажу да, что бы это ни было, я сделаю это. Если это нет, это сразу нет.
Ты был открыт о своей любовной жизни с первого дня. Ты не пытался скрывать твою подругу как другие делают? Даже Аамир держал свой брак (с Риной) в тайне, когда вышел его первый фильм, 'Qayamat Se Qayamat Tak'.
Я очень открыт о своей жизни. Я не чувствую потребность скрывать что-нибудь. Аамир не хотел скрывать его брак. Ему не нравится быть нечестным. Именно мой дедушка, снявший фильм, тот, кто сказал, что его женатый статус ударит по фильму. Было слишком много новых лиц, вовлеченных в фильм – Аамир, Мансур, Киран Деоанс (кинематография), Ананд - Милинд (музыка) – все карьеры были под угрозой. Из уважения к моему дедушке Аамир согласился и пошел против своего собственного желания. Спустя две недели после выпуска фильма, Аамир открыл правду.
Что насчет тебя?
Когда ‘Jaane Tu…’ был выпущен, я был уже связан с Авантикой. У меня не было никаких сомнений в признании о ней. Но снова, из уважения к Аамиру, я спросил его, что я должен сделать. Я должен быть открытым в этом, или я должен держать это тайной? Он сказал, ‘Сделай то, что ты хочешь и во что веришь. Поскольку независимо от того, что ты говоришь, это не окажет никакого влияния на судьбу фильма’. Честно говоря, Авантика и я говорили об этом. У нас было длинное обсуждение, и мы спорили об этом много. С того момента я был честен.
А что, если бы Аамир сказал тебе сделать иначе?
Я спорил бы. Но если бы он привел бы мне настоящую причину, я бы послушал его.
Это - честное признание.
Если я что-то говорю, то это будет правда. Или иначе я ничего не скажу. Если у тебя будет история обо мне, которая правдива, и ты спросишь меня об этом, то я не буду комментировать, если у меня не будет желания говорить об этом. Но я никогда не буду говорить, что это не правда. Я не собираюсь лгать.
Итак, почему ты ведешь эту война с определенной частью СМИ?
Потому что истории, которые не являются правдивыми, все еще находят путь в СМИ. Иногда, они могут быть разрушительными. Некоторые люди чувствуют, что это - способ привлечь внимание к фильму, но я не пользуюсь этим. Во время 'Похищения', были пущены в ход истории вокруг того, как я ограничил Санджая Датта в фильме. Это было ерундой, потому что у него была более длинная роль. Теперь, во время 'Удачи' также, подобные истории ходили вокруг.
Это изменило отношения между тобой и Санджу?
Нет, это едва имеет значение для Санджу. Он - большая звезда. Он - выше всех эти вещей.
Какое-то время назад, были истории, связывающие тебя с твоей партнершей по фильму 'Похищение', Минишей Ламбой. Неприятно чувствуешь себя, когда что-то наподобие этого выходит в газетах.
Я очень близок с матерью Авантики. Когда утром приходит такая история, и я иду в ее дом днем на обед, мне трудно смотреть ей в глаза. После тех историй Миниша и я прекратили появляться вместе. Мы были очень дружны до этого, и я действительно считал ее другом. После этого мы просто перестали общаться. Мы больше не подходили близко друг к другу. И это случилось только потому, что чувствовали себя некомфортно. Семьи вовлечены в это.
Таким образом, твой статус звезды оказывает давление на твои отношения?
Моя слава не затрагивает мои отношения. Авантика была обиженна, когда вышла статья с Минишей. Она была также дружна с Минишей. Но она знает меня достаточно хорошо; она знала правду о ситуации. Кроме того, я не дружен с каждой из своих партнерш.
Но теперь, ты - занятой актер. Ты будешь ходить на мероприятия, составляя компанию своим красавицам партнершам. Есть возможности для притяжения...
Есть возможности. Но я позабочусь об этом когда, они придут.
Ты знаешь Авантику уже больше шести лет. Каков следующий шаг?
Все хотят знать, когда я женюсь. Но я не знаю. Я хотел бы быть немного более состоявшимся в моей работе прежде, чем я сделаю этот шаг. Прямо сейчас у меня нет времени. Нам очень спокойно друг с другом; мы понимаем друг друга. Ты знаешь, мы встретились дома у друга. Мы были на вечеринке. Это была типичная сцена – парень, сидящий с симпатичной девушкой и пытающийся начать беседу с нею. Как только мы начали болтать, мы поняли, что у нас много общего. Как я знал, всех ее друзей, так и она знала всех моих друзей. И, так или иначе, мы никогда не встречались. Так обстояли дела.
И когда ты понял, что она была той единственной?
Той же самой ночью. Мы провели целую ночь только разговаривая. Тогда мы встретились на следующий день и провели его вместе. И затем следующие и так далее. Никогда не было момента молнии как такового, когда пришла любовь. Это просто произошло со временем.
Но ты не похож на ужасного романтика.
Я ничего не делаю на День Святого Валентина и всего прочего. Мне не нравится это, и я не вижу себя, делающим это с обычным лицом. Это никогда не придет ко мне. Это просто небольшие вещи, которые на самом деле работают на создание отношений. Мы отстаиваем, мы спорим, мы обсуждаем, и мы составляем. Эти вещи питают отношения – не те дарения мягких игрушек и воздушных шаров. Я делаю большие усилия, когда дело доходит до этих маленьких вещей. Прекрасно, я могу появляться в ее доме каждое воскресенье с шампанским и розами, но это не заставит мои отношения работать.
Твой новый фильм, ‘7 Дней В Париже’ был в новостях из-за кастинга. Сначала Карина отказалась; потом также последовали некоторые другие. Что происходит?
Тот фильм действительно завис в воздухе. Я не знаю, что происходит. Они не знают, кто будет героиней; есть некоторые проблемы сценария, и даже я занял незавидное положение. Я сказал им, ‘Вы, ребята приехали ко мне, я дал вам даты. Теперь вы считайте сами’. Я не знаю, случится ли это или нет. Я не знаю, найдут ли они героиню. В идеале, они не должны были столько говорить об этом.
Но домашнее производство Аамира ‘Delhi Belly’ это что-то, очень ожидаемое тобой.
Это - самый захватывающий фильм, который я пока делал. Это - что-то другое. Он вызовет большой резонанс, когда выйдет. Мне повезло иметь такой фильм так рано в моей карьере.
Много было написано и сказано о твоей близкой дружбе с Ранбиром. Но могут ли два актера с той же самой лиги действительно быть друзьями?
Возможно нет; я не знаю. Но есть определенные вещи… я могу говорить только с Ранбиром, потому что я знаю, что только он понял бы. Поэтому что он занимает место, что и я. Возможно однажды, когда наши фильмы выйдут в один и тот же день, будет соревнование. Кто-то добьется большего успеха, и кто-то будет сердит. Возможно, пять лет после этого, у нас будет осадок от этого. Кто знает? Любое из этого может случиться. И как бы там ни было, это не походит, на то, что мы лучше из друзей. Мы появляемся вместе; мы ладим. В определенные моменты мы смотрим друг на друга, потому что мы находимся в подобных ситуациях.
К вам обоим когда-либо приходили с предложением одного и того же фильма?
Да, много раз, но не одновременно. Кто-то пошел к нему и затем приехал ко мне, потому что он не может сделать фильм по некоторым причинам. И также наоборот. Один из нас будет первым выбором. Это не беспокоит меня, если Ранбир отказался от фильма, а я принял предложение. У него могут быть свои причины; я буду иметь свои.
Так, когда мы увидим, ваш совместный фильм?
Мы прекрасно провели время, когда вели награждение вместе. Но это также заставило нас понять, что вместе, мы - захватывающее предприятие. Это должно быть что-то исключительное, чтобы мы сделали это. Поскольку люди уже видели нашу слаженность, они ожидают многого. Я хочу, чтобы это было феерично. Всякий раз, когда мы делаем тот или иной фильм, я хочу, чтобы у него было огромный резонанс, и я хочу, чтобы люди говорили об этом в течение следующих 20 лет. Посмотри на ‘Andaz Apna Apna’. Люди все еще говорят о нем.
Всякий раз, когда мы получаем прекрасный сценарий, я уверен, что у нас будет общая история. Ранбир и я много говорим об этом. Мы преднамеренно сокращаем теперь наши общественные появления вместе, потому что мы не хотим терять тот фактор новизны. Фара Кхан пригласила нас на ее шоу, но мы не пошли вместе по той же самой причине. Мы хотим удержать это для того особенного фильма. Мы хотим, чтобы это стало когда-либо самым удивительным фильмом. На меньшее мы не согласны. Я думаю, что аудитория с нетерпением ждала бы этого фильма больше чем мои пары с любой актрисой или звездой.
Говоря о звездах, большинство из них занято сейчас борьбой друг другом. Как ты относишься к этому?
Я думаю, что это - мужская менопауза (смех). Теперь у тебя со мной будут неприятности. Они все убьют меня за то, что я сказал это.
перевод – Tashalia (http://imrankhan.ucoz.ru)
источник - click here